Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2017, 19:31   #5
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ключевые слова подложить клины, прикрутить гбц - а там можно разбирать как угодно, клапана не погнутся.
Или красиво с рассухаривателем, но подогнув клапана.
Внимание вопрос: вам шашечки или ехать?

Сам перебрал не один десяток движков, и ни разу не подогнул ни один клапан, используя вышеуказанную схему.
При рассухаривании клапанов, как и при выбивании шаровой с конусом или наконечника, нужен один хлеский удар - это факт. Так быстрее чем со съемником.

СТО - в классическом варианте это шарага без инструмента и без толковых кадров,
поэтому там текучка людей, те кто занимается ремонтом серьезно, там не работает, а очередь на ремонт у них всегда есть, потому как лучше походить неделю пешком, а не исправлять бока платя дважды за работу и за запчасти.
Я знаю такое место, куда люди едут и едут, несмотря на очередь. Так вот там есть и оправки, и стрелочный динамометр, и несколько комплектов шорожек, и микрометры, и даже нутромер до 20мм (шатуны тоже бывают прослаблены). Там есть весь инструмент о котором может только мечтать профессионал, а головки (напомню речь идет о таврии) разбираются вышеуказанным способом, потому, что это технически ПРАВИЛЬНО.

Последний раз редактировалось Zp_man; 18.09.2017 в 19:36.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием