![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: МегаШашлыкам быть | |||
| 1 Мая |
|
9 | 31.03% |
| 2 Мая |
|
2 | 6.90% |
| А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой |
|
15 | 51.72% |
| Я не поддерживаю идею |
|
3 | 10.34% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Ключевые слова подложить клины, прикрутить гбц - а там можно разбирать как угодно, клапана не погнутся.
Или красиво с рассухаривателем, но подогнув клапана. Внимание вопрос: вам шашечки или ехать? Сам перебрал не один десяток движков, и ни разу не подогнул ни один клапан, используя вышеуказанную схему. При рассухаривании клапанов, как и при выбивании шаровой с конусом или наконечника, нужен один хлеский удар - это факт. Так быстрее чем со съемником. СТО - в классическом варианте это шарага без инструмента и без толковых кадров, поэтому там текучка людей, те кто занимается ремонтом серьезно, там не работает, а очередь на ремонт у них всегда есть, потому как лучше походить неделю пешком, а не исправлять бока платя дважды за работу и за запчасти. Я знаю такое место, куда люди едут и едут, несмотря на очередь. Так вот там есть и оправки, и стрелочный динамометр, и несколько комплектов шорожек, и микрометры, и даже нутромер до 20мм (шатуны тоже бывают прослаблены). Там есть весь инструмент о котором может только мечтать профессионал, а головки (напомню речь идет о таврии) разбираются вышеуказанным способом, потому, что это технически ПРАВИЛЬНО. Последний раз редактировалось Zp_man; 18.09.2017 в 19:36. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго утра! Вчера собрал и завел, и О ЧУДО
- дыма нет. Сегодня выехал на работу, дыма нет. Думаю победил. Спасибо всем кто отозвался! P.S. маленький вопросик - в моторном отсеке, на горячую, появился запах жженой резины.
|
|
|
|