![]() |
|
Результаты опроса: МегаШашлыкам быть | |||
1 Мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 31.03% |
2 Мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.90% |
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 51.72% |
Я не поддерживаю идею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.34% |
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Дело не в припое.
Просто сам процесс рассухаривания разделяется на два этапа: 1--"срыв с места" сухарей и тарелки. Ответственный этап 2-- собственно вынимание уже ослабленных сухариков. Обычная работа Вот на первом этапе и есть риск подогнуть тарелку клапана. Особенно на ГБЦ с косым расположением клапанов. И олово может не спасти тарелку(от прогИба), если бывает "намертво закоксовались" сухарики. Так что не дураки придумали воздушный адаптер, для подпора тарелки клапана. |
![]() |
![]() |