02.10.2017, 14:21
|
#2404
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от drag
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Я думаю что радиатор "забился", хотя есть сомнения. Вообщем опишу ситуацию:
Решил заменить ОЖ, слил Тосол, он был грязный. Систему промыл 5 раз водой, до полной прозрачности. Термостат установил новый, Metak-Incar на 80C, патрубки тоже установил новые, датчик включения вентилятора заменил на новый Калужский 92-87С, ранее был на 99-94С. Старый термостат был не рабочий, потому работал на 2 круга. У меня вентилятор не включался ни разу, со времени покупки.
Сейчас возникла такая проблема, при нагреве двигателя до определённой темпер. вентилятор включается на 2-4сек и выключается, через секунд 10, опять вкл. на 2-4сек и опять выкл. далее все повторяется по кругу... Думал проблема в датчике, купил другой точно такой-же, ситуация не изменилась. В Системе на данный момент залита дистиллированная вода, может в этом проблема? Что посоветуете?
|
Любой купленный термостат нужно проверить на правильность его работы. В воду закипятить и иметь градусник. Выяснить при какой температуре термос начнет открываться рабочий ход штока термостата должен быть не менее 9мм. И при какой температуре полное его открытие. Люди меняли подряд по пять штук . Я два перешёл на ланосотермостат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|