Цитата:
Сообщение от soladko
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
|
Я не утверждаю, что возможность неожиданного конца газа является главным недостатком 1 поколения. Это один из факторов. На 4 поколении мне не нужно думать, где я могу заправиться, как только загорелся резервный уровень. Даже в Днепре по городу не так много нормальных газовых заправок, и я далеко не всегда имею возможность кататься недалеко от них
Себе баллон и мультиклапан я ставил сам, по правилам, без подгибов и т п, и все равно спрогнозировать, когда закончится газ, могу с погрешностью от 10 км.
Мне важно видеть и знать свой расход, в том числе, чтобы понимать, на каких заправках могут недоливать. Для этого мне нужно выкатывать газ до нуля.
Ну и еще я считаю, что превращать инжекторное авто в карбюраторное путем установки 1 пок. не имеет смысла. При условии, что финансы позволяют поставить 4 пок. И при условии, что пробеги хотя бы от 10 км, т е что расход бензина на прогрев по отношению к газу небольшой. Как например в моем случае. Засекал расход, заправляясь бензином до полного. И за пол года, с февраля по август, спалил 11 литров газа на прогрев. Это без учета доезда до заправки на бензине, когда газ закончился. А с учетом доезда расход получился 20 литров бензина