ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Результаты опроса: Какой редуктор лучше
BRS 2 10.00%
Lovato 0 0%
Tomasetto 12 60.00%
Atiker 2 10.00%
Только бензин, газ отстой для неимущих 4 20.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2017, 15:54   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 22:23   #2
Hammer
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 157
Машина: Ланька, Славутос Дырчик :-)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Полностью согласен. Не пойму, паникерские настроения касаемо кончился газ на перекрестке!!!! Ну у меня (думаю у всех так) прежде чем в ноль баллон выкатать перед точкой "невозврата" тапок когда давиш -ОНО НЕ ЕДЕТ!!! т.е на принятие решения есть минимум 1км.... пихло просто сначала больше 2к не критит, потом на 1.5к тупит.... т.е есть время на обочину стать (как минимум) а то и до агнкс дотянуть...... Плюс у меня эбн (карб) вообще проблемм на бензе "докашлять" до заправки нет. Считаю 4 пок на таврона- нонсенс... Всем МИРА.все имхо
Hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 22:53   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Не пойму, паникерские настроения касаемо кончился газ на перекрестке!!!! Ну у меня (думаю у всех так) прежде чем в ноль баллон выкатать перед точкой "невозврата" тапок когда давиш -ОНО НЕ ЕДЕТ!!! т.е на принятие решения есть минимум 1км.... пихло просто сначала больше 2к не критит, потом на 1.5к тупит.... т.е есть время на обочину стать (как минимум) а то и до агнкс дотянуть...... Плюс у меня эбн (карб) вообще проблемм на бензе "докашлять" до заправки нет. Считаю 4 пок на таврона- нонсенс... Всем МИРА.все имхо
В условиях городских пробок 80% -работа на холостом ходу, на тапок практически не нажимаешь. Прозевать окончание газа очень легко.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 23:13   #4
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Я не утверждаю, что возможность неожиданного конца газа является главным недостатком 1 поколения. Это один из факторов. На 4 поколении мне не нужно думать, где я могу заправиться, как только загорелся резервный уровень. Даже в Днепре по городу не так много нормальных газовых заправок, и я далеко не всегда имею возможность кататься недалеко от них
Себе баллон и мультиклапан я ставил сам, по правилам, без подгибов и т п, и все равно спрогнозировать, когда закончится газ, могу с погрешностью от 10 км.
Мне важно видеть и знать свой расход, в том числе, чтобы понимать, на каких заправках могут недоливать. Для этого мне нужно выкатывать газ до нуля.
Ну и еще я считаю, что превращать инжекторное авто в карбюраторное путем установки 1 пок. не имеет смысла. При условии, что финансы позволяют поставить 4 пок. И при условии, что пробеги хотя бы от 10 км, т е что расход бензина на прогрев по отношению к газу небольшой. Как например в моем случае. Засекал расход, заправляясь бензином до полного. И за пол года, с февраля по август, спалил 11 литров газа на прогрев. Это без учета доезда до заправки на бензине, когда газ закончился. А с учетом доезда расход получился 20 литров бензина
__________________
Я на Drive2

Последний раз редактировалось getbmah; 25.11.2017 в 23:16.
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 09:44   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от getbmah Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, что возможность неожиданного конца газа является главным недостатком 1 поколения. Это один из факторов. На 4 поколении мне не нужно думать, где я могу заправиться, как только загорелся резервный уровень. Даже в Днепре по городу не так много нормальных газовых заправок, и я далеко не всегда имею возможность кататься недалеко от них
Себе баллон и мультиклапан я ставил сам, по правилам, без подгибов и т п, и все равно спрогнозировать, когда закончится газ, могу с погрешностью от 10 км.
Мне важно видеть и знать свой расход, в том числе, чтобы понимать, на каких заправках могут недоливать. Для этого мне нужно выкатывать газ до нуля.
Ну и еще я считаю, что превращать инжекторное авто в карбюраторное путем установки 1 пок. не имеет смысла. При условии, что финансы позволяют поставить 4 пок. И при условии, что пробеги хотя бы от 10 км, т е что расход бензина на прогрев по отношению к газу небольшой. Как например в моем случае. Засекал расход, заправляясь бензином до полного. И за пол года, с февраля по август, спалил 11 литров газа на прогрев. Это без учета доезда до заправки на бензине, когда газ закончился. А с учетом доезда расход получился 20 литров бензина
У меня на инжекторном авто первое поколение. Меня устраивает. Четвертое ставить не вижу смысла потому что с четвертым по Киеву тот же расход 10 литров шо и у меня. Трасса с наружным багажником при 100 км/ч вкладываюсь 7 литров. Поездка в отпуск 2017 на юга Одесская область 120-140 рельеф местности с горки на горку прокручивал 160 четвертая передачу вкл при 120. Расход 8.3 л.
На последнем протюнингованом редукторе брс проехал за четыре года 80 тык км и работает как часы и ничего не требует. 80 тык Без замены РК.
Ваши затраты на обслуживание 4 поколения за 80 тык?????
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 10:21   #6
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня на инжекторном авто первое поколение. Меня устраивает. Четвертое ставить не вижу смысла потому что с четвертым по Киеву тот же расход 10 литров шо и у меня. Трасса с наружным багажником при 100 км/ч вкладываюсь 7 литров. Поездка в отпуск 2017 на юга Одесская область 120-140 рельеф местности с горки на горку прокручивал 160 четвертая передачу вкл при 120. Расход 8.3 л.
На последнем протюнингованом редукторе брс проехал за четыре года 80 тык км и работает как часы и ничего не требует. 80 тык Без замены РК.
Ваши затраты на обслуживание 4 поколения за 80 тык?????
Расход около 10 будет на моторе 1.3, как в моем случае. Но и у меня он реально меньше 10, от 9,2-9,5 летом до 9,8-10,4 зимой в морозы (все город). На моторе 1,2 расход должен быть порядка 9л.
Следующий момент, это состав смеси. По бортовому компу хорошо видно, как непросто ЭБУ удерживать состав смеси 14,7:1 на бензине. Идет постоянная коррекция по лямбде, в лучшем случае, если механика исправна, то +-5%. Со временем коррекция будет только расти. На газу ситуация еще сложнее. Даже при идеально откатаных картах (ГБО-4) лямбда постоянно и очень активно работает, в некоторых режимах изменяя состав смеси до 20%. Наблюдаю у себя такое постоянно. Как в этом случае выдержать стехиометрию на 1пок, я не представляю.
По поводу затрат пока точно не скажу, т к прошел на газу лишь 20 тысяч. За эти 20 тысяч сам дважды менял пару фильтров (цена порядка 100 грн за все), ну и купил кабель для подключения к газомозгу за 180 грн. В редуктор пока не лазил, как поставили на СТО, так и езжу
__________________
Я на Drive2
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 11:59   #7
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Поддержу! Также езжу каждый день по 65-70 км. и чтоб газ закончился было пару раз от силы (за почти 3 года) и то осознанно (бензин в баке есть)
Еще вот на этих выходных спецом докатал, чтоб расход глянуть, конечно после таких больших перерывов долго прочмыхивается и дергается пока во все каналы карба бенз насосет... еще грешу на б/насос, похоже слабо качает, с чуть вытянутым подсосом до заправки все же добрался.
Кстати у меня индикатор на кнопке ГБО подключен к мультику, полный баллон-горит красный сд, когда остается в баллоне около 10-12л индикатор моргает и постепенно тухнет, знаю, что как минимум 100 км. еще проеду
В баллон около 25л влазит, считаю больше и не надо, заправок полно, поездка на море 460 км. одна дозаправка, совсем не критично.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.