![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
| Результаты опроса: Какой редуктор лучше | |||
| BRS |
|
2 | 10.00% |
| Lovato |
|
0 | 0% |
| Tomasetto |
|
12 | 60.00% |
| Atiker |
|
2 | 10.00% |
| Только бензин, газ отстой для неимущих |
|
4 | 20.00% |
| Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну форсунки - это мой изначальный просчет (кстати сейчас работают на пружинах от зажигалок), спишем на мою неопытность в этом вопросе. Вот сегодня на работе выезжал на служебной с ГБО1. Давно не ездили на ней (все на Лифе катаем), сколько газа в баллоне все уже забыли. Он неожиданно закончился посреди оживленного перекрестка. Как назло пробки, куча машин, черная пятница, мать ее. С громкими матюками (своими и сзади едущих водителей) полез по капот подкачивать бенз... На ГБО4 я бы просто услышал предупреждающий писк и ехал бы дальше на бензе, не заметив никаких изменений в поведении машины.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|