![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
Результаты опроса: Какой редуктор лучше | |||
BRS |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Lovato |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Tomasetto |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 60.00% |
Atiker |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Только бензин, газ отстой для неимущих |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 20.00% |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну форсунки - это мой изначальный просчет (кстати сейчас работают на пружинах от зажигалок), спишем на мою неопытность в этом вопросе. Вот сегодня на работе выезжал на служебной с ГБО1. Давно не ездили на ней (все на Лифе катаем), сколько газа в баллоне все уже забыли. Он неожиданно закончился посреди оживленного перекрестка. Как назло пробки, куча машин, черная пятница, мать ее. С громкими матюками (своими и сзади едущих водителей) полез по капот подкачивать бенз... На ГБО4 я бы просто услышал предупреждающий писк и ехал бы дальше на бензе, не заметив никаких изменений в поведении машины.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |