Цитата:
Сообщение от mysh
Правильно, дороже, и не факт что лучше, т.к. зачастую 95-й это «улучшенный» присадками 92-й, оставляющий на свечах разноцветный налёт. Знакомый мастер говорит, что научился различать по цвету свечей, где клиент заправляется: в селе, в райцентре или на городских АЗС, и советует всем брать 92.
Из личного опыта: заметил, что Таврия на 95-м подозрительно позвякивает мотором, а мопед гораздо лучше тянет, но и сильнее греется. Поэтому после зимы первая заправка 95-м, а летом лью А-92.
А по мнению двух гуру авторемонта, которым я доверяю, современный 95 вреден карбюраторным моторам.
|
Это все- старые байки, про это уже не раз писали- при разнице в цене в 30...50% смысл бодяжить более дорогой был- и бензол туда и ТЭС и шо попало, при разнице в 50 коп.- смысл есть?
Раньше с 76/80-го делали все, теперь их нет, бензол, который доливали туда стал равным в цене бензину, а был дешевле вдвое, кому ударит в голову брать ну совсем не дешевый бензин, покупать присадки и мешать веслом в бочке?
А насчет вредности Мичурин правильно сказал. Я добавлю, вернее повторю то, что писал лет 15 назад- на одном и том же участке дороги- тягун пару км на горку, Славута 1,3и, три организьма, 5-я передача, на спидометре- 100 км/ч.
То же все, бензин 92- лампа СЕ начала моргать на трети участка, пришлось перейти на 4-ю. Лампа- дура?
Гуру авторемонта всякие есть, я знаю таких, у которых свечи имеют КАЛИЙНОЕ число, и попробуйте, поспорьте.