![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() Цитата:
Из личного опыта: заметил, что Таврия на 95-м подозрительно позвякивает мотором, а мопед гораздо лучше тянет, но и сильнее греется. Поэтому после зимы первая заправка 95-м, а летом лью А-92. А по мнению двух гуру авторемонта, которым я доверяю, современный 95 вреден карбюраторным моторам. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Раньше с 76/80-го делали все, теперь их нет, бензол, который доливали туда стал равным в цене бензину, а был дешевле вдвое, кому ударит в голову брать ну совсем не дешевый бензин, покупать присадки и мешать веслом в бочке? А насчет вредности Мичурин правильно сказал. Я добавлю, вернее повторю то, что писал лет 15 назад- на одном и том же участке дороги- тягун пару км на горку, Славута 1,3и, три организьма, 5-я передача, на спидометре- 100 км/ч. То же все, бензин 92- лампа СЕ начала моргать на трети участка, пришлось перейти на 4-ю. Лампа- дура? Гуру авторемонта всякие есть, я знаю таких, у которых свечи имеют КАЛИЙНОЕ число, и попробуйте, поспорьте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |