Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 10:06   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Подход неправильный. Если инвертор будет лучше на импортных ИЖБТ или Мосфетах, зачем его делать на тиристорах? У них своя ниша применения. На Украине есть немало производителей промышленных частотников, а в России есть пара известных предприятий, с успехом делающих тяговые частотники для электровозов, троллейбусов и трамваев. В том числе и на ИЖБТ российского производства. Продают инвертор Лифа скорее всего с разбитой машины, потому как надо продать. В принципе хорошее предложение, мозги к нему можно и самодельные прикрутить, а двигатель заменить на асинхронный. Сейчас конкуренция в мире очень жестока, сделаешь чуть-чуть хуже, чем конкурент, у тебя не купят, и по миру пойдешь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием