ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2017, 10:06   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Подход неправильный. Если инвертор будет лучше на импортных ИЖБТ или Мосфетах, зачем его делать на тиристорах? У них своя ниша применения. На Украине есть немало производителей промышленных частотников, а в России есть пара известных предприятий, с успехом делающих тяговые частотники для электровозов, троллейбусов и трамваев. В том числе и на ИЖБТ российского производства. Продают инвертор Лифа скорее всего с разбитой машины, потому как надо продать. В принципе хорошее предложение, мозги к нему можно и самодельные прикрутить, а двигатель заменить на асинхронный. Сейчас конкуренция в мире очень жестока, сделаешь чуть-чуть хуже, чем конкурент, у тебя не купят, и по миру пойдешь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 10:26   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если инвертор будет лучше на импортных ИЖБТ или Мосфетах, зачем его делать на тиристорах? У них своя ниша применения. ... Продают инвертор Лифа скорее всего с разбитой машины, потому как надо продать. В принципе хорошее предложение, мозги к нему можно и самодельные прикрутить, а двигатель заменить на асинхронный. Сейчас конкуренция в мире очень жестока, сделаешь чуть-чуть хуже, чем конкурент, у тебя не купят, и по миру пойдешь.
Чтобы экономика внутри страны заработала, нужно работать в этой стране. Покупая чужие детали вместо своих - поднимаешь чужую экономику вместо своей. Это раз. К примеру, военные это очень хорошо раньше понимали. Не знаю как сейчас у них обстоят дела с импортозамещением во всяких новых танках и самолётах. Системы наведения ракетных снарядов, из тех что прилетали в округе, сделаны были на отечественных радиодеталях. Хотя это может быть эхо позапрошлого нашего отечества.

Во-вторых, как ты, Yurasvs, верно заметил, чем больше конкуренция - тем ниже цены. Т.е. в пределе электромобили должны делаться не только на ограниченном, кому-то подконтрольном количестве предприятий (часто и густо договаривающихся между собой о не снижении цен на свою продукцию), но и силами любых энтузиастов, которые смогут договориться о совместном проекте. Что дешевле и быстрее: собрать линию по сборке электромобилей на ЗАЗе с сомнительным маркетиноговым будущем, или собраться токарю-механику, электронщику и программисту, чтобы сделать для себя и немножко на продажу 3-6 электромобилей? Именно поэтому технологии, которые попроще и подоступнее для самодельщиков мне больше по душе: инвертор на тиристорах доступнее, BLDC с обмоткой ротора и контактными кольцами, в данном подходе, лучше, чем асинхронник с закрытыми алгоритмами и замудрёнными "наблюдателями" векторного управления - разве, что какой-нить математик захочет поучаствовать в создании открытого инвертора для беличьей клетки.

В-третьих, кроме автомобилей существуют ещё очень много дизельных грузовиков, тракторов, комбайнов, морских и речных судов, у которых мощность двигателя как раз располагает к применению готовых мощных тиристоров вместо зарождающихся ИЖБТ и МОСФЕТов. А может быть это у меня ИЖБТ-фобия, после того как спалил дорогой новый модуль Митсубиши на 600В и 400А в схеме, где параметры были намного меньше, а победить задачу удалось с помощью советского тиристора на 320А, да ещё и медленного как зараза, из-за чего пришлось добавлять батарею конденсаторов. Надо было брать ТБ271-320, но кто ж тогда знал?! Но ведь работает уже несколько лет!!!

2 Redpas: "раз я что-то не могу, значит я тупой"- именно так и есть! И мне не нравится идея всеобщего рукожопства и великой гордости от этой рукожопистости. Младший сын спросил в свои 5 лет, сможет ли он управлять трактором. И мы с его крёстным сказали, что ДА! И теперь он уже 2 года сам ездит на садовом тракторе и мечтает стать лучшим фермером - это чтобы трактор стал электрическим, а вместо химии только органическое земледелие и никакой отвальной пахоты! Старший захотел стать программистом - и установил себе Делфи и Ардуино IDE. И теперь у нас есть не только электронный калькулятор, но и инкубатор с регулировкой температуры, влажности и автопереворотом яиц. И не нужно ждать пока тебя этому научат в ВУЗе.
В жизни нужно уметь всё и желательно самому. Ибо "хочешь сделать хорошо - сделай сам" никто не отменял.
А насчёт регулировки клапанов за 6500 грн. - зачем покупать такую дорогую машину? Жопе комфортно? А самоуважение тогда по барабану?
Мне нравится, что с помощью форумов и Ютуба можно узнавать тонкости в разных областях жизни и можно поделиться своими знаниями и наблюдениями, вместо громких криков: "Я богатый узкопрофильный (читай: малознающий и малоумеющий) рукожоп, я могу себе это позволить, все ровняйтесь на меня!".
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 08.12.2017 в 11:23.
marat_lysenko вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 13:53   #3
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А насчёт регулировки клапанов за 6500 грн. - зачем покупать такую дорогую машину? Жопе комфортно? А самоуважение тогда по барабану?
согласен, дорогую машину покупать нельзя. я и не покупал. я купил ту, что по карману. самоуважение? о каком самоуважении может идти речь, если прокладку под головку всё равно пришлось покупать импортную? герметик под переднюю крышку сам сделать не смог, даже сраный антифриз самостоятельно забодяжить не сумел. а ещё я и бензин до сих пор сам добывать не научился. и ключи- гаечные ключи! они падла, то-же покупные. и да, пшеницу для мивины я то-же до сих пор не выращиваю. зубы себе не пломбирую. я надеюсь зубы вы сами себе пломбировать научились? аппендикс- то понятно, это каждый себе должен удалять ещё во втором классе на уроке труда. надеюсь электрокар заряжать будете электричеством собственного производства?

так что да! я однозначный рукожоп! то что я делаю лучше всех в стране- на столько узкая специализация, что можно этим пренебречь, и считать, что я вообще ничего не умею, и тем более, в жизни ничего не достиг. а деньги мне платят ещё большие рукожопы. одно не понятно, почему все умные такие бедные?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 16:10   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Что дешевле и быстрее: собрать линию по сборке электромобилей на ЗАЗе с сомнительным маркетиноговым будущем, или собраться токарю-механику, электронщику и программисту, чтобы сделать для себя и немножко на продажу 3-6 электромобилей?
дешевле и быстрее, купить каждому по Лифу. а собрание токарей-механиков с электронщиками-программистами закончится в лучшем случае ссорой с предъявами друг другу. ибо никто из них даже не представляет длину предстоящего пути, и тем более что там в конце. при этом никто из них не знает направление. что в переводе на русский означает- предполагаемый бюджет в лучшем случае утроится, сроки учетверятся и Лиф на этом фоне покажется дешёвкой. я надеюсь в этой ветке все знают Михалыча из Киева, который жизнь положил на создание того, что только по гаражам кататься может? если сложить все финансовые затраты на его детище, то Тесла S гораздо дешевле обойдётся новая в топовой комплектации. я лично помню 3 комплекта аккумуляторов, и это я за его творчеством особо не следил. а если учесть его время и труд, то это уже минимум 4 Теслы. нет смысла делать самому то, что можно купить. Михалыча в этом плане понять можно- он ПИОНЕР, а значит купить не мог. но сегодня? какой в этом смысл? вот к примеру я помню вашу эпопею с изготовлением роботизированной коробки на Таврию- чем всё закончилось?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 19:29   #5
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas
о каком самоуважении может идти речь, если прокладку под головку всё равно пришлось покупать импортную? герметик под переднюю крышку сам сделать не смог, даже сраный антифриз самостоятельно забодяжить не сумел. а ещё я и бензин до сих пор сам добывать не научился. и ключи- гаечные ключи! они падла, то-же покупные. и да, пшеницу для мивины я то-же до сих пор не выращиваю.
Зачем Вас так швыряет в разные крайности, от неумения самостоятельно отрегулировать клапана, до исключительно самостоятельного изготовления всего, без исключения, необходимого для этой самой регулировки клапанов?

Цитата:
Сообщение от redpas
зубы себе не пломбирую. я надеюсь зубы вы сами себе пломбировать научились? аппендикс- то понятно, это каждый себе должен удалять ещё во втором классе на уроке труда. надеюсь электрокар заряжать будете электричеством собственного производства?
С тех пор как бросил курить, необходимость в стоматологии отпала сама по себе. Пока курил маялся часто.
У аппендикса есть своя, весьма нужная для организма, функция. И его воспаление - это неправильное, неумелое использование своего организма из-за отсутствия понимания важности этой функции. Вы правы, если бы правильному использованию своего тела (и души) учили бы в школе, то не пришлось бы лечить аппендициты.

Цитата:
Сообщение от redpas
почему все умные такие бедные?
Ум и количество финансов в кармане - не связанные вещи. В этом мире, пока что, чаще наблюдается обратно пропорциональная зависимость: между количеством совести и количеством денег.
К тому же далеко не все люди на Земле однозначно нацелены на финансовый успех - для многих ещё важнее оказывается счастье и здоровье близких людей. Вы видели рожу старого Ротшильда? Ни здоровьем, ни счастьем она не тронута.

Цитата:
Сообщение от redpas
дешевле и быстрее, купить каждому по Лифу. а собрание токарей-механиков с электронщиками-программистами закончится в лучшем случае ссорой с предъявами друг другу. ибо никто из них даже не представляет длину предстоящего пути,
Лично знаком с токарями-механиками и электронщиками-программистами, которые гораздо дальновиднее, чем описанный Вами случай. Не все из них тупые. Другой вопрос свободного времени и свободных ресурсов, для такого совместного творчества. Но и эту ситуацию, думаю, люди смогут решить в своих РП, когда наладят основные вопросы с едой и доходом, живя в них. К тому же совместное творчество, да ещё рядом с родными и близкими, это уже очень большая награда и радость для всех.

Цитата:
Сообщение от redpas
я надеюсь в этой ветке все знают Михалыча из Киева, который жизнь положил на создание того, что только по гаражам кататься может? если сложить все финансовые затраты на его детище, то Тесла S гораздо дешевле обойдётся новая в топовой комплектации. я лично помню 3 комплекта аккумуляторов ... это уже минимум 4 Теслы. нет смысла делать самому то, что можно купить. Михалыча в этом плане понять можно- он ПИОНЕР, а значит купить не мог. но сегодня? какой в этом смысл?
Когда Вы видите "Электру", то Вы знаете, что её создал Михалыч! Ибо такой машины нет даже у Майкла Джексона! Когда по улице едет одна из многих "Тесла", то даже Илон Маск не знает кто её собрал, кто на ней едет, вложил ли в неё душу человек, который её собирал или думал о зарплате - типичная безликая серийка. Михалыч - это Леонардо да Винчи в электромобилестроении, Маск - шоумэн. Разные категории: Михалычу пришлось разобраться во всех тонкостях творчества, включая кузовные работы. Маск на деньги пользователей платежной системы нанял узких специалистов. Михалыч похож своим подвигом на Создателя, Маск - на Форда.

Цитата:
Сообщение от redpas
вот к примеру я помню вашу эпопею с изготовлением роботизированной коробки на Таврию- чем всё закончилось?
Научился программировать Сименс, правда, на гораздо меньших задачках. Появились более важные задачи: создать РП, построить электромобиль, в котором необходимость в роботизированной КПП вообще сомнительна, создать свою автономную электростанцию, помочь сыну в электрофикации трактора, и многое другое очень интересное. Робот был хорош в Донецке - чтобы не было скучно жить. На природе, на своём гектаре земли, никогда не бывает скучно. Даже кондиционер лежит не доделанный. Хотя кислородный баллон в планах - горелку и очки для газосварки уже приобрёл, чтобы научиться на Тавро-кондиционере паять медные трубки и заправлять кондиционеры. А часть пневматики от робота пригодится при сборке своего воздушного компрессора для ремонта кузова.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 21:27   #6
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Зачем Вас так швыряет в разные крайности, от неумения самостоятельно отрегулировать клапана, до исключительно самостоятельного изготовления всего, без исключения, необходимого для этой самой регулировки клапанов?
крайности- это как раз от отсутствия границ нужно-не нужно и целесообразно- не целесообразно. где граница когда можно обращаться к специалисту, а когда по вашему нет? и кто вам сказал, что я не умею самостоятельно регулировать клапана? я как раз на Лансере сам таки отрегулировал клапана. и зная теперь не понаслышке как это делается- могу поспорить, что это сделать смогут не более 20% мотористов, а обычных водителей единицы. а ввиду того, что это может понадобиться не раньше пробега в полмиллиона км, у меня возникают очень большие сомнения в полезности такого умения и опыта у обычного обывателя. при этом, я никогда самостоятельно не регулировал клапана на Таврии, потому как не понимаю, зачем мне это нужно. и да, я в прошлом моторист с пятилетним стажем- положено уметь. но делать я это не обязан.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Лично знаком с токарями-механиками и электронщиками-программистами, которые гораздо дальновиднее, чем описанный Вами случай. Не все из них тупые. Другой вопрос свободного времени и свободных ресурсов, для такого совместного творчества. Но и эту ситуацию, думаю, люди смогут решить в своих РП, когда наладят основные вопросы с едой и доходом, живя в них. К тому же совместное творчество, да ещё рядом с родными и близкими, это уже очень большая награда и радость для всех.
я лично знаком с кучей самодельщиков, каждый из которых в отдельности достоин восхищения и подражания. однако мне не известны случаи удачной кооперации этих самых самодельщиков в попытке конкурировать с конвейером. всё всегда заканчивалось скандалом и взаимными обвинениями.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Когда Вы видите "Электру", то Вы знаете, что её создал Михалыч! Ибо такой машины нет даже у Майкла Джексона! Когда по улице едет одна из многих "Тесла", то даже Илон Маск не знает кто её собрал, кто на ней едет, вложил ли в неё душу человек, который её собирал или думал о зарплате - типичная безликая серийка. Михалыч - это Леонардо да Винчи в электромобилестроении, Маск - шоумэн. Разные категории: Михалычу пришлось разобраться во всех тонкостях творчества, включая кузовные работы. Маск на деньги пользователей платежной системы нанял узких специалистов. Михалыч похож своим подвигом на Создателя, Маск - на Форда.
Михалыч достоин уважения, но не подражания. он Дон Кихот, который сражался с ветряными мельницами, со стороны это выглядит именно так. Создатель сделал Всё к чему прикасаешься, а Михалыч сделал то, к чему почти никто не прикасался и не видел в живую- в этом их различие, общего-же я вообще не наблюдаю.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Научился программировать Сименс, правда, на гораздо меньших задачках. Появились более важные задачи: создать РП, построить электромобиль, в котором необходимость в роботизированной КПП вообще сомнительна, создать свою автономную электростанцию, помочь сыну в электрофикации трактора, и многое другое очень интересное. Робот был хорош в Донецке - чтобы не было скучно жить. На природе, на своём гектаре земли, никогда не бывает скучно. Даже кондиционер лежит не доделанный. Хотя кислородный баллон в планах - горелку и очки для газосварки уже приобрёл, чтобы научиться на Тавро-кондиционере паять медные трубки и заправлять кондиционеры. А часть пневматики от робота пригодится при сборке своего воздушного компрессора для ремонта кузова.
что в переводе на русский означает- я был прав. я ещё тогда писал- нихрена из этой затеи не выйдет, Виктор Михайлович Полесов ворота расклепал, и быстро остыл. с электромобилем за дёшево будет то-же самое. причина банальна - электромобиль это результат работы огромной команды специалистов узкого профиля. один человек широкого профиля может создать только имитацию, положив на это всю жизнь, как это сделал Михалыч...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.