Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 16:10   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Что дешевле и быстрее: собрать линию по сборке электромобилей на ЗАЗе с сомнительным маркетиноговым будущем, или собраться токарю-механику, электронщику и программисту, чтобы сделать для себя и немножко на продажу 3-6 электромобилей?
дешевле и быстрее, купить каждому по Лифу. а собрание токарей-механиков с электронщиками-программистами закончится в лучшем случае ссорой с предъявами друг другу. ибо никто из них даже не представляет длину предстоящего пути, и тем более что там в конце. при этом никто из них не знает направление. что в переводе на русский означает- предполагаемый бюджет в лучшем случае утроится, сроки учетверятся и Лиф на этом фоне покажется дешёвкой. я надеюсь в этой ветке все знают Михалыча из Киева, который жизнь положил на создание того, что только по гаражам кататься может? если сложить все финансовые затраты на его детище, то Тесла S гораздо дешевле обойдётся новая в топовой комплектации. я лично помню 3 комплекта аккумуляторов, и это я за его творчеством особо не следил. а если учесть его время и труд, то это уже минимум 4 Теслы. нет смысла делать самому то, что можно купить. Михалыча в этом плане понять можно- он ПИОНЕР, а значит купить не мог. но сегодня? какой в этом смысл? вот к примеру я помню вашу эпопею с изготовлением роботизированной коробки на Таврию- чем всё закончилось?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием