![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Во-вторых, как ты, Yurasvs, верно заметил, чем больше конкуренция - тем ниже цены. Т.е. в пределе электромобили должны делаться не только на ограниченном, кому-то подконтрольном количестве предприятий (часто и густо договаривающихся между собой о не снижении цен на свою продукцию), но и силами любых энтузиастов, которые смогут договориться о совместном проекте. Что дешевле и быстрее: собрать линию по сборке электромобилей на ЗАЗе с сомнительным маркетиноговым будущем, или собраться токарю-механику, электронщику и программисту, чтобы сделать для себя и немножко на продажу 3-6 электромобилей? Именно поэтому технологии, которые попроще и подоступнее для самодельщиков мне больше по душе: инвертор на тиристорах доступнее, BLDC с обмоткой ротора и контактными кольцами, в данном подходе, лучше, чем асинхронник с закрытыми алгоритмами и замудрёнными "наблюдателями" векторного управления - разве, что какой-нить математик захочет поучаствовать в создании открытого инвертора для беличьей клетки. В-третьих, кроме автомобилей существуют ещё очень много дизельных грузовиков, тракторов, комбайнов, морских и речных судов, у которых мощность двигателя как раз располагает к применению готовых мощных тиристоров вместо зарождающихся ИЖБТ и МОСФЕТов. А может быть это у меня ИЖБТ-фобия, после того как спалил дорогой новый модуль Митсубиши на 600В и 400А в схеме, где параметры были намного меньше, а победить задачу удалось с помощью советского тиристора на 320А, да ещё и медленного как зараза, из-за чего пришлось добавлять батарею конденсаторов. Надо было брать ТБ271-320, но кто ж тогда знал?! Но ведь работает уже несколько лет!!! 2 Redpas: "раз я что-то не могу, значит я тупой"- именно так и есть! И мне не нравится идея всеобщего рукожопства и великой гордости от этой рукожопистости. Младший сын спросил в свои 5 лет, сможет ли он управлять трактором. И мы с его крёстным сказали, что ДА! И теперь он уже 2 года сам ездит на садовом тракторе и мечтает стать лучшим фермером - это чтобы трактор стал электрическим, а вместо химии только органическое земледелие и никакой отвальной пахоты! Старший захотел стать программистом - и установил себе Делфи и Ардуино IDE. И теперь у нас есть не только электронный калькулятор, но и инкубатор с регулировкой температуры, влажности и автопереворотом яиц. И не нужно ждать пока тебя этому научат в ВУЗе. В жизни нужно уметь всё и желательно самому. Ибо "хочешь сделать хорошо - сделай сам" никто не отменял. А насчёт регулировки клапанов за 6500 грн. - зачем покупать такую дорогую машину? Жопе комфортно? А самоуважение тогда по барабану? Мне нравится, что с помощью форумов и Ютуба можно узнавать тонкости в разных областях жизни и можно поделиться своими знаниями и наблюдениями, вместо громких криков: "Я богатый узкопрофильный (читай: малознающий и малоумеющий) рукожоп, я могу себе это позволить, все ровняйтесь на меня!".
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 08.12.2017 в 11:23. |
|
|
|
2 (2)
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|