Цитата:
Сообщение от nemir
Так что нефиг кормить дармоедов.
|
Разве работники ЗАЗа дармоеды? "Таврия" отлично задуманная и превосходно реализованная машина (особенно после корейцев). Вот уже на подходе рубеж в 200 тыс., а капдвижка ещё не требует. Ремонт и обслуживание мало того, что не дорогие сами по себе (кто-то приводил цифры по стоимости запчастей в половину стоимости бензина на тот же пробег), так и меняется всё это легко и просто в условиях обычного гаража. А с инжектором машина стала вообще безпроблемной. Картошку везёт, прицеп тянет, тёщу везти не стыдно. Какого рожна ещё нужно, если механизм исправно работает?
Если Вы про дармоеда Васадзе - так его заменить некем (пока никто не предложил выкупить у него ЗАЗ и наладить производство своих машин), тем более, что главная проблема не в нём самом, а в отношении соотечественников к своем Отечеству. Впрочем, судя по фильму "Месть электромобиля" янки тоже плюют на свой GM с Шевроле, Доджами и злорадостно покупают Тойоты, Ниссаны и Хонды. Что тоже не есть признак дальновидности и ума.
Мне кажется, что основная проблема - это отсутствие чёткого образа автомобиля среди населения. Слишком многие убедили себя в том, что машина должна подчёркивать их статус. И часто и густо случилось, что порой голодранец без будущего лезет в кредит, чтоб купить дорогую машину, которая ему не только не по карману, но он в ней ещё и полный профан.
А машина - это всё-таки средство передвижения из точки А в точку Б. И любой электромобиль лучшее средство ежедневного передвижения, на сегодняшний день, чем любая самая навороченная бензинка.