ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 13:50   #1
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nemir Посмотреть сообщение
Так что нефиг кормить дармоедов.
Разве работники ЗАЗа дармоеды? "Таврия" отлично задуманная и превосходно реализованная машина (особенно после корейцев). Вот уже на подходе рубеж в 200 тыс., а капдвижка ещё не требует. Ремонт и обслуживание мало того, что не дорогие сами по себе (кто-то приводил цифры по стоимости запчастей в половину стоимости бензина на тот же пробег), так и меняется всё это легко и просто в условиях обычного гаража. А с инжектором машина стала вообще безпроблемной. Картошку везёт, прицеп тянет, тёщу везти не стыдно. Какого рожна ещё нужно, если механизм исправно работает?

Если Вы про дармоеда Васадзе - так его заменить некем (пока никто не предложил выкупить у него ЗАЗ и наладить производство своих машин), тем более, что главная проблема не в нём самом, а в отношении соотечественников к своем Отечеству. Впрочем, судя по фильму "Месть электромобиля" янки тоже плюют на свой GM с Шевроле, Доджами и злорадостно покупают Тойоты, Ниссаны и Хонды. Что тоже не есть признак дальновидности и ума.

Мне кажется, что основная проблема - это отсутствие чёткого образа автомобиля среди населения. Слишком многие убедили себя в том, что машина должна подчёркивать их статус. И часто и густо случилось, что порой голодранец без будущего лезет в кредит, чтоб купить дорогую машину, которая ему не только не по карману, но он в ней ещё и полный профан.
А машина - это всё-таки средство передвижения из точки А в точку Б. И любой электромобиль лучшее средство ежедневного передвижения, на сегодняшний день, чем любая самая навороченная бензинка.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 14:13   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Вот уже на подходе рубеж в 200 тыс., а капдвижка ещё не требует.
Опель Кадетт с побегом под миллион смотрит на нее с недоумением. Никто ж не спорит, что на свои деньги Таврия отличный автомобиль, гораздо лучше иметь ухоженную исправную Тавру, чем убитый инокорч за ту же цену. Но это всего лишь малый сегмент рынка. Кому-то нужна машина побольше, попрестижнее, порезвее и т.д. Не для каждого автомобиль просто поповозка из точки А в точку Б. И тут к сожалению наш автопром очень далеко отстал от мировых лидеров. Электромобиль тоже имеет кучу ограничений, о них уже сказано миллион раз, он не в состоянии закрыть потребности некоторой части пользователей, поэтому классические авто тоже никуда не денутся.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.12.2017 в 14:22.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 14:21   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Разве работники ЗАЗа дармоеды? "Таврия" отлично задуманная и превосходно реализованная машина (особенно после корейцев).

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Впрочем, судя по фильму "Месть электромобиля" янки тоже плюют на свой GM с Шевроле, Доджами и злорадостно покупают Тойоты, Ниссаны и Хонды. Что тоже не есть признак дальновидности и ума.
Додж это крайслер. И их вместе с шевроле давно клепают в мексиках всяких, ради низкой себестоимости. А у тойоты наоборот есть завод... заводище в Кентуки например, так что негры без работы не остались, и неизвестно что, более американский авто уже.
Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
И любой электромобиль лучшее средство ежедневного передвижения, на сегодняшний день, чем любая самая навороченная бензинка.


Но даже их дешевле купить у белорусов почемуто
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 15:11   #4
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Разве работники ЗАЗа дармоеды? "Таврия" отлично задуманная и превосходно реализованная машина (особенно после корейцев). Вот уже на подходе рубеж в 200 тыс., а капдвижка ещё не требует. Ремонт и обслуживание мало того, что не дорогие сами по себе (кто-то приводил цифры по стоимости запчастей в половину стоимости бензина на тот же пробег), так и меняется всё это легко и просто в условиях обычного гаража. А с инжектором машина стала вообще безпроблемной. Картошку везёт, прицеп тянет, тёщу везти не стыдно. Какого рожна ещё нужно, если механизм исправно работает?

Если Вы про дармоеда Васадзе - так его заменить некем (пока никто не предложил выкупить у него ЗАЗ и наладить производство своих машин), тем более, что главная проблема не в нём самом, а в отношении соотечественников к своем Отечеству. Впрочем, судя по фильму "Месть электромобиля" янки тоже плюют на свой GM с Шевроле, Доджами и злорадостно покупают Тойоты, Ниссаны и Хонды. Что тоже не есть признак дальновидности и ума.

Мне кажется, что основная проблема - это отсутствие чёткого образа автомобиля среди населения. Слишком многие убедили себя в том, что машина должна подчёркивать их статус. И часто и густо случилось, что порой голодранец без будущего лезет в кредит, чтоб купить дорогую машину, которая ему не только не по карману, но он в ней ещё и полный профан.
А машина - это всё-таки средство передвижения из точки А в точку Б. И любой электромобиль лучшее средство ежедневного передвижения, на сегодняшний день, чем любая самая навороченная бензинка.
нет там работников.
о ком печетесь?
там только папашев и васадзе сидят и ноют, что им дотаций не дают
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
nemir вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.