![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Разве работники ЗАЗа дармоеды? "Таврия" отлично задуманная и превосходно реализованная машина (особенно после корейцев). Вот уже на подходе рубеж в 200 тыс., а капдвижка ещё не требует. Ремонт и обслуживание мало того, что не дорогие сами по себе (кто-то приводил цифры по стоимости запчастей в половину стоимости бензина на тот же пробег), так и меняется всё это легко и просто в условиях обычного гаража. А с инжектором машина стала вообще безпроблемной. Картошку везёт, прицеп тянет, тёщу везти не стыдно. Какого рожна ещё нужно, если механизм исправно работает?
Если Вы про дармоеда Васадзе - так его заменить некем (пока никто не предложил выкупить у него ЗАЗ и наладить производство своих машин), тем более, что главная проблема не в нём самом, а в отношении соотечественников к своем Отечеству. Впрочем, судя по фильму "Месть электромобиля" янки тоже плюют на свой GM с Шевроле, Доджами и злорадостно покупают Тойоты, Ниссаны и Хонды. Что тоже не есть признак дальновидности и ума. Мне кажется, что основная проблема - это отсутствие чёткого образа автомобиля среди населения. Слишком многие убедили себя в том, что машина должна подчёркивать их статус. И часто и густо случилось, что порой голодранец без будущего лезет в кредит, чтоб купить дорогую машину, которая ему не только не по карману, но он в ней ещё и полный профан. А машина - это всё-таки средство передвижения из точки А в точку Б. И любой электромобиль лучшее средство ежедневного передвижения, на сегодняшний день, чем любая самая навороченная бензинка.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
3 (3)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Опель Кадетт с побегом под миллион смотрит на нее с недоумением. Никто ж не спорит, что на свои деньги Таврия отличный автомобиль, гораздо лучше иметь ухоженную исправную Тавру, чем убитый инокорч за ту же цену. Но это всего лишь малый сегмент рынка. Кому-то нужна машина побольше, попрестижнее, порезвее и т.д. Не для каждого автомобиль просто поповозка из точки А в точку Б. И тут к сожалению наш автопром очень далеко отстал от мировых лидеров. Электромобиль тоже имеет кучу ограничений, о них уже сказано миллион раз, он не в состоянии закрыть потребности некоторой части пользователей, поэтому классические авто тоже никуда не денутся.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.12.2017 в 14:22. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |||
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Но даже их дешевле купить у белорусов почемуто |
||||
|
|
2 (2)
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
о ком печетесь? там только папашев и васадзе сидят и ноют, что им дотаций не дают
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
|
|
|
2 (2)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|