Цитата:
Сообщение от soladko
Я еще что думаю....при положительном развале колеса больше сходятся при езде, чем при отрицательном, может исходя из этого и выбирать 8,,,23? Чем положительнее развал, тем больше надо делать расхождение(до 23). Тоесть для 20 положительных минут надо брать 23, а для отрицательных 20 минут брать 8
|
У меня примерно так сейчас сделано (уже как тысяч 10 наверное) Развал по ободу диска колеса вверху меньше на 2 мм чем внизу, схождение - спереди на 2-3мм больше чем сзади по раздвижной линейке.
А вобще для себя зделал вывод, на приятность руления и проезд ям и ямок большое влияние дает состояние сайлентов в рулевых. Менял 10 тык назад, сразу после замены машину не узнать, неровностей дороги на руле не ощущаешь, курсовая устойчивость на высоте.
Сейчас опять машина начинает подрыскивать по дороге, словил череду ямок правым колесом-тянет вправо и наоборот соответственно.
Знаю, что есть готовые решения на тягах другого типа, но цена кусается...