ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2017, 12:13   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я еще что думаю....при положительном развале колеса больше сходятся при езде, чем при отрицательном, может исходя из этого и выбирать 8,,,23? Чем положительнее развал, тем больше надо делать расхождение(до 23). Тоесть для 20 положительных минут надо брать 23, а для отрицательных 20 минут брать 8
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 12:20   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я еще что думаю....при положительном развале колеса больше сходятся при езде, чем при отрицательном, может исходя из этого и выбирать 8,,,23? Чем положительнее развал, тем больше надо делать расхождение(до 23). Тоесть для 20 положительных минут надо брать 23, а для отрицательных 20 минут брать 8
У меня примерно так сейчас сделано (уже как тысяч 10 наверное) Развал по ободу диска колеса вверху меньше на 2 мм чем внизу, схождение - спереди на 2-3мм больше чем сзади по раздвижной линейке.
А вобще для себя зделал вывод, на приятность руления и проезд ям и ямок большое влияние дает состояние сайлентов в рулевых. Менял 10 тык назад, сразу после замены машину не узнать, неровностей дороги на руле не ощущаешь, курсовая устойчивость на высоте.
Сейчас опять машина начинает подрыскивать по дороге, словил череду ямок правым колесом-тянет вправо и наоборот соответственно.
Знаю, что есть готовые решения на тягах другого типа, но цена кусается...
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 13:32   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Сейчас опять машина начинает подрыскивать по дороге, словил череду ямок правым колесом-тянет вправо и наоборот соответственно.
Знаю, что есть готовые решения на тягах другого типа, но цена кусается...
Оце? Зверни увагу на різницю в довжині рулювих тяг.



Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Моя на родных если пустить руль идет туда, куда дорога наклонена, а если ровно -то прямо может ехать несколько сотен метров(больше 300 точно, а иногда и км и выше, тут как повезет), прежде чем сантиметров 30-50 сдвинется
Увод може бути з вдох причин, основна це розвал різний на колесах, і друга це різний нахил осі поворота.
Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
Дивитись-то можна, але як на це вплинути? Хiба що знайти iншi диски с iншим вильотом маточини, але з якого транспорту))))
Ти ж не будеш утримуватись вiд регулювання бажаного розвалу, аби не перевищити те вiдхилення?
Якщо крутити розвал, то відповідно і зміщується вісь обертання.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 13:39   #4
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо крутити розвал, то відповідно і зміщується вісь обертання.
...вiдносно колеса. Вiсь обертання в будь-якому разi проходить крiзь кульову опору. Змiстити можна лише колесо. Iнша справа, чи зважати на це.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 16:10   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
...вiдносно колеса. Вiсь обертання в будь-якому разi проходить крiзь кульову опору. Змiстити можна лише колесо. Iнша справа, чи зважати на це.
В самих перших книжках по ремонту, вісь малювали точно по центру.


В більш пізній літературі, 5 мм на зовні. Як краще, то тільки треба експерементувати. Можливо цей варіант і кращий, тому що можливо получається меньша нагрузка на рулюві тяги.


Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Как на этом фото.
Рулевые тяги одинаковы,
Там було два фото, там різняця в довжині 10 см.

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
косвенно это проверяется равным выворотом колес в обе стороны.
Виворіт коліс не має нічого спільного з довжиною тяг. Виворіт залежить від того, чи перед тим як робити розвал\сходження поставили руль по центру рулювої колонки.
Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
У меня как-то был увод из-за "різний нахил осі поворота" это и есть 3-й параметр(помимо развала и схождения) на нормальных сервисах сход развала и называется он "кастор" или "кастер". Исправлял проточкой клюшек.
Также в свое время на копейке был увод, что руль трудно было держать и на местном сто ничего не могли сделать (регулировка без компа, по зеркалам), поехал в итоге на другое с нормальным оборудованием, этот угол как раз и оказался разным, что то около 6 градусов, на одном колесе -2, на другом +4 как-то так, мастер наложил пачку шайб под рычаг и при первой поездке радости небыло предела.
В мене зараз є різниця в касторі 10-20 хвилин, то в сторону не тягне, можливо компенсувалось різним розвалом лівого і правого колеса, але замітив що комп"ютерний стенд центрує руль не по ходу машини, а по передній осі. Так як кастор різний, то відповідно вісь трохи зміщена, то після того як поправили сходження руль на трасі трошки змістився.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 13:53   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Оце? Зверни увагу на різницю в довжині рулювих тяг.


.
Как на этом фото.
Рулевые тяги одинаковы, косвенно это проверяется равным выворотом колес в обе стороны.
Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Увод може бути з вдох причин, основна це розвал різний на колесах, і друга це різний нахил осі поворота.
Якщо крутити розвал, то відповідно і зміщується вісь обертання.
У меня как-то был увод из-за "різний нахил осі поворота" это и есть 3-й параметр(помимо развала и схождения) на нормальных сервисах сход развала и называется он "кастор" или "кастер". Исправлял проточкой клюшек.
Также в свое время на копейке был увод, что руль трудно было держать и на местном сто ничего не могли сделать (регулировка без компа, по зеркалам), поехал в итоге на другое с нормальным оборудованием, этот угол как раз и оказался разным, что то около 6 градусов, на одном колесе -2, на другом +4 как-то так, мастер наложил пачку шайб под рычаг и при первой поездке радости небыло предела.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 12:45   #7
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я еще что думаю....при положительном развале колеса больше сходятся при езде, чем при отрицательном, может исходя из этого и выбирать 8,,,23? Чем положительнее развал, тем больше надо делать расхождение(до 23). Тоесть для 20 положительных минут надо брать 23, а для отрицательных 20 минут брать 8
Э, нет. С точностью до наоборот. Куда колесо наклонено, туда оно и стремится повернуть.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.