Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 13:52   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение

а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
Ну это было лет 15 назад, с тех пор этот узел изменили, убрали подстроечные резисторы. Сейчас нормально работает у большинства.
По поводу электронных педалей газа в ЭМ проблема немного сложней, чем в других машинах. Особенно если там стоит коллекторный мотор, как у многих самодельщиков. При обрыве массового провода датчика в педали или при выгорании ключей в ШИМ контроллере мотор мгновенно раскрутится на полную мощность, глазом моргнуть не успеешь. А сцепления и нейтралки нет... Против этого делают кучу защит, например в Лифе "зажигание" не включается, если не держишь ногу на педали тормоза, во многих машинах с электронной педалью в педали установлено 2 датчика, работающих в противофазе (это дает устойчивость к обрыву любого провода), при несоответствии показаний датчиков контроллер выключается и выдает ошибку. Но теоретически существует 0.001% вероятности, что что-то не сработает и машина выйдет из-под контроля.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.12.2017 в 14:14.
Yurasvs вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием