Дошло дело до Капремонта:
Купил:
1). Коленвал - 1,1. + полукольца.
2). Поршни Д72,97мм на 245й. + Кольца (73)
3). Вкладыши, комплект прокладок, прокладка приемной трубы,
4). Фильтра (топливный воздушный масляный)
5). Ремень ГРМ (Toyota Carina), Ремень генератора
6). Натяжной ролик
7). Сальники клапанов, распредвала, коленвала.
8 ). Полукольца расбега вала.
9). Шпильки Карбюратора с гайками 4шт
10). Масло 4л (самое дешовое для обкатки 10W40), Тосол Syntec 10л, Масло в коробку Mobil
11). Герметик
12). 6Болтов крепления корзины
13). Топливный шланг
14). Комплект свечей NGK.
15). Термо стойкая краска (покрасить блок).
1). Стопорные кольца Шрусов внутрение.
2). Шаровая Правая и левая.
3). Болт втулки шарнира кулис с гайкой
Снятие двигателя:

в Блок както попала вода и из-за того что машина на протяжении нескольких лет до меня стояла и не двигалась - появилась ржавчина и ямки в блоке цилиндров.
размер под росточку 72,7 мм. - но таких ремонтных поршней нету (72,54 max) прийдется гильзовать или растачивать до 1,3 (что чревато последствиями) или блок на свалку и покупать новый.
Завтра после покупки необходимых деталей продолжу фотоотчет.