Цитата:
Сообщение от VirF
Интересная все же история с этой системой эпхх, стало интересно что к чему и полез углубленно копать инфу.
Мнения разделяются примерно пополам 1) первая половина склоняется что все же данная система не работает - слишком высокий порог срабатывания при этом даже при интенсивном использовании торможения двигателем экономия довольно мизерная. Есть даже такое мнение что из за плохого качества блоков управления они с трудом окупают свой ремонт.
2) аргументы второй половине не особо впечатляют, по большому счету сводятся к "не зря же инженеры придумывали эту систему"
По итогу получается примерно такое - после кончины этой системы целесообразность ее ремонта под большим вопросом, если конечно машина используется в основном в городском режиме.
По модернизации данной системы есть желание поэкспериментировать. Написать прошивку, собрать блок и установить вместо штатного в принципе не вижу проблем, а вот заморачиваться с вычислением реальной экономии честно говоря просто лень.
|
К сожалению, все портит низкое качество продаваемых в магазине электроклапанов. Отказывают в самый неподходящий момент и часто. На служебной машине уже 3 штуки поменял. Потому карбюраторщики, чтобы сохранить свою репутацию, просто выкусывают иглу, исключая систему из работы. Если делать блок на контроллере или Ардуине, думаю можно и угловое ускорение измерять и упростить приведенный в статье алгоритм, современные контроллеры позволяют сделать нормальную цифровую фильтрацию, чтобы избежать ложеных срабатываний.