ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2018, 20:47   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirF Посмотреть сообщение
Интересная все же история с этой системой эпхх, стало интересно что к чему и полез углубленно копать инфу.
Мнения разделяются примерно пополам 1) первая половина склоняется что все же данная система не работает - слишком высокий порог срабатывания при этом даже при интенсивном использовании торможения двигателем экономия довольно мизерная. Есть даже такое мнение что из за плохого качества блоков управления они с трудом окупают свой ремонт.
2) аргументы второй половине не особо впечатляют, по большому счету сводятся к "не зря же инженеры придумывали эту систему"

По итогу получается примерно такое - после кончины этой системы целесообразность ее ремонта под большим вопросом, если конечно машина используется в основном в городском режиме.

По модернизации данной системы есть желание поэкспериментировать. Написать прошивку, собрать блок и установить вместо штатного в принципе не вижу проблем, а вот заморачиваться с вычислением реальной экономии честно говоря просто лень.
К сожалению, все портит низкое качество продаваемых в магазине электроклапанов. Отказывают в самый неподходящий момент и часто. На служебной машине уже 3 штуки поменял. Потому карбюраторщики, чтобы сохранить свою репутацию, просто выкусывают иглу, исключая систему из работы. Если делать блок на контроллере или Ардуине, думаю можно и угловое ускорение измерять и упростить приведенный в статье алгоритм, современные контроллеры позволяют сделать нормальную цифровую фильтрацию, чтобы избежать ложеных срабатываний.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 14.01.2018, 22:12   #2
VirF
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 31
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если делать блок на контроллере или Ардуине, думаю можно и угловое ускорение измерять и упростить приведенный в статье алгоритм, современные контроллеры позволяют сделать нормальную цифровую фильтрацию, чтобы избежать ложеных срабатываний.
Думаю для начала испробовать алгоритм из журнала.
Единственное не понял вот этот момент "При оборотах близким к 1245 отсутствует многократное переключение электромагнитного клапана"
суть то понятна - если катиться (к примеру с небольшой горочки) на таких оборотах надо учитывать частое переключение клапана,
но как действовать в такой ситуации? Ограничить срабатывание клапана к примеру не чаще чем раз в секунду...?
VirF вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.