Тема: ГБО 4 Б/У
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2018, 00:15   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По первой ссылке поставили Валтек на Сенс с попарным впрыском. Так кто ж им лекарь, сами себе злобные буратины. На фазированном Валтеки работают более-менее, но требуют переборки раз в тысяч 20 для восстановления нужного хода штока. Понятно, что Хана или Барракуда на порядок лучше, скорость, стабильность и все такое, но они и дороже. У меня стоят OMVL, конструкция похожа на Валтеки, но штоки из феррита, меньшей массы, за счет чего они быстрее значительно. Регулировок не предусмотрено. После 34тысяч на попарном впрыске стали троить (это эквивалентно 70 тысячам на фазированном впрыске по общему числу срабатываний). Разобрал, из 4х пружин две поломаны. Ремкомлект покупать не стал, пока поставил все 4 пружины от зажигалок и езжу, собираюсь Барракуды покупать, но пока не уверен, влезут ли они под воздушный фильтр Таврии, места там маловато. Кстати на пружинах от зажигалок работает очень недурно, расход сейчас менее 9л по городу.
они ж ненамного больше
vadozz вне форума   Ответить с цитированием