ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2018, 00:41   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По первой ссылке поставили Валтек на Сенс с попарным впрыском. Так кто ж им лекарь, сами себе злобные буратины. На фазированном Валтеки работают более-менее, но требуют переборки раз в тысяч 20 для восстановления нужного хода штока. Понятно, что Хана или Барракуда на порядок лучше, скорость, стабильность и все такое, но они и дороже. У меня стоят OMVL, конструкция похожа на Валтеки, но штоки из феррита, меньшей массы, за счет чего они быстрее значительно. Регулировок не предусмотрено. После 34тысяч на попарном впрыске стали троить (это эквивалентно 70 тысячам на фазированном впрыске по общему числу срабатываний). Разобрал, из 4х пружин две поломаны. Ремкомлект покупать не стал, пока поставил все 4 пружины от зажигалок и езжу, собираюсь Барракуды покупать, но пока не уверен, влезут ли они под воздушный фильтр Таврии, места там маловато. Кстати на пружинах от зажигалок работает очень недурно, расход сейчас менее 9л по городу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.