Цитата:
Сообщение от Petro
|
На остальной вам насрать, я в курсе.
Цитата:
Сообщение от Petro
Габарити і вага дозволяють, а найголовніше вантаж може бути поміщений в нього миттєво
але ж ні, ми впираємось рогом і нав'язуємо
|
Которые бывают 1-2 шт на отделении, и полностью забиты мелким грузом до 1,5 кг. Для которого прямо предназначены. И предложить вам больше нечего. Вам насрать, помню.
Цитата:
Сообщение от Petro
Яке мало того, що найдорожче, та ще і виготовити не встигаємо, в результаті чого, ціле підприємство простоює цілий день.
|
В жалобную книгу накатайте.
Цитата:
Сообщение от Petro
Конкретно в листопаді 2017 САТ, в січні 2018 4 підшипники загальною вагою 400 кг Делівері.
|
Речь о другом перевозчике. И если они готовы тягать их на своем горбу, вместо упаковки под которую можно быстро, удобно подлезть погрузчиком
, это их проблемы.
____
Цитата:
Сообщение от Petro
Ой, а хто це в нас казав, що будь-який вантаж вагою 54 кг - небезпечний за сукупністю геометричних параметрів? п 92 якщо щось 
|
Я не утверждал что
любой.
А
здесь речь о весе, а не об обязательной обрештовке. И если ваш подшипник не пристегнешь и не уложишь как надо. То мифический брус уже дает варианты, чтобы
Цитата:
забезпечувати захист від пошкоджень ... вмісту сусідніх відправлень, з якими буде контактувати
|
_____
Цитата:
Сообщение от Petro
Це вже їх проблеми. Вони вважають, що їх вантаж може бути пошкоджений - нехай хоч в сейфі його відпрасляють, який ви в свою чергу обриштуєте. Я тут до чого?
|
Да, ихние.
Я не обрыштовую. И даже не работаю давно.
Вы ни при чем, я пример привел.
Пока вами не подписана ТТН с
предложенными и оформленными услугами, никто вам ничем не обязан. До тех пор за ваш груз никто не отвечает и в расчет не принимает.
А то, что вам какой-то сотрутних навязывал что и сил отказаться нет, так это ваши с ним дела.
Менее грёбанней от нашей дискусии НП не станет