Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 22:12   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
То може там має значення діаметр/хід проршня і довжина шатуна?

Також якщо брати інжектор то на мою думку між ресивером і головкою труби мають бути того самого діаметру що і вхідні отвори в головці, не товстіші, і довгими, тому що повітря в такому випадку в трубі буде мати більшу швидкість і заряд кінетичної енергії, відповідно більше наповнення циліндра. Те саме з вихлопом.
Наоборот. Изменяемая геометрия коллекторов работает иначе.


Цитата:
Система изменения геометрии впускного коллектора
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием