лето началось внезапно
с кипящего двигателя
пару недель назад поменял датчик температуры ож
нои вентилятор включался когда тосол уже выбегал из бачка
поставил в паралель резистор на 3 ком(сегодня снял резюк, бо даже в такую жару при заводке на бензе хлопало)
через елм смотрю на температуру в двигателе, через кухонный градусник смотрю на температуру патрубка от термоса к радиатору
елм каже 90 градусов градусник каже 82 градуса сверху патрубка- вентилятор включился....
но последние дни опять вентилятор не включается...
купил жигулевский датчик тот шо в радиатор вкручивается, купил патрубок от газели под датчик
печаль-беда ,диаметр патрубка 38 мм а диаметр шланга которы1й одевается на термос-максимум 35 и это расширение конца шланга
режем кусок трубы,привариваем кривыми руками вставив внутрь газельного патрубка, с натягом нахлобучиваем шланги, заливаем ож,заводим
до этого датчик дома сварил в воде с термометром-вкл на 92-94 градуса выкл на 88
смотрю через елм шо думает мозг-а он думает что температура всего 82 градуса, хотя вентилятор запустился, а значит после термоса около 93 градусов.
вывод-в датчике на стрелку стоит банальный терморезистор. китайского производства.впрочем как и везде. какой у него допуск? +/- 20%?
думаю в этом причина.
теперь при нагреве двигла стрелка чуть не доходит середины-карсон включается и крутит один пропеллер. пока температура ож не упадет до 88 градусов.
позже поиграюсь подбором терморезисторов.
__________________
b4 variant
|