![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 32мм
|
лето началось внезапно
с кипящего двигателя пару недель назад поменял датчик температуры ож нои вентилятор включался когда тосол уже выбегал из бачка поставил в паралель резистор на 3 ком(сегодня снял резюк, бо даже в такую жару при заводке на бензе хлопало) через елм смотрю на температуру в двигателе, через кухонный градусник смотрю на температуру патрубка от термоса к радиатору елм каже 90 градусов градусник каже 82 градуса сверху патрубка- вентилятор включился.... но последние дни опять вентилятор не включается... купил жигулевский датчик тот шо в радиатор вкручивается, купил патрубок от газели под датчик печаль-беда ,диаметр патрубка 38 мм а диаметр шланга которы1й одевается на термос-максимум 35 и это расширение конца шланга режем кусок трубы,привариваем кривыми руками вставив внутрь газельного патрубка, с натягом нахлобучиваем шланги, заливаем ож,заводим до этого датчик дома сварил в воде с термометром-вкл на 92-94 градуса выкл на 88 смотрю через елм шо думает мозг-а он думает что температура всего 82 градуса, хотя вентилятор запустился, а значит после термоса около 93 градусов. вывод-в датчике на стрелку стоит банальный терморезистор. китайского производства.впрочем как и везде. какой у него допуск? +/- 20%? думаю в этом причина. теперь при нагреве двигла стрелка чуть не доходит середины-карсон включается и крутит один пропеллер. пока температура ож не упадет до 88 градусов. позже поиграюсь подбором терморезисторов.
__________________
b4 variant
|
|
|
|
| Метки |
| б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть! |
|
|