Цитата:
Сообщение от Kvarz
Где я такое писал?
Давайте так, как вы считаете, какая температура выпускного коллектора, на оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
Не будем брать температуру на оборотах максимальной мощности, там еще выше.
Я утверждаю, что в пределах 600-800 градусов. Зависит от модели двигателя, и типа коллектора.
Коллектор аж светится матовым оттенком.
Мы сейчас про бензиновые моторы.
Так вот, на газу температура выше. Вплоть до 1000 градусов. Там уже видимое свечение коллектора.
|
1000-700=300.
Если вариатор защищает клапана на высоких оборотах то зачем вы у себя переход на бензин поставили на 3800? Получается на малых оборотах и нагрузке температура одинаковая, а на больших ваш мотор переходит на бензин !
ЗАЧЕМ вы купили вариатор? На зло кондуктору - куплю билет пойду пешком!!!