Цитата:
Сообщение от rexfex
Золотые слова. Но ситуации в жизни бывают разные. И к сожалению разные пары покрышек не такая уж и редкость. Бывают и просто разные, хоть и новые. А так да. засрали, но хочется ж уберечь новичков от ошибок.
|
1. Новая зимняя резина, одинаковая, на всех колесах.
2. Скорость должна быть небольшой. И чем хуже погодные условия и дорожная обстановка - тем меньше скорость.
Вот 2 основных рецепта для новичка, как не убиться в гололед. А то развели тут битву теоретиков о выходе из заноса, торможении, подгазовавынии. А в реальности что происходит? Есть 0,0001 секунды на принятие решений и включить моск, подумать,вспомнить физику просто нету времени, руки и ноги делают все сами.
Если уже уходить в экстрим, то:
1. Руль нужно вернуть в 0 за несколько мгновений до возвращения авто на траекторию. Если это начать делать в момент возвращения на траекторию - повторный занос в противоположную сторону неизбежен!!!
2. А вы попробуйте не запутаться в руле, когда вы за 0,0001 секунды прокрутили его туда-сюда по несколько раз. Вот попробуйте стать на месте, быстро покрутить руль вправо-влево по несколько раз и мгновенно вернуть руль в 0. Будете сильно удивлены, но очень часто бывает так, что руль стоит ровно и кажется что вот он 0, а колеса повернуты в сторону

Ну и после такого "выравнивания" встречный камаз или кювет неизбежен.