![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
2. Скорость должна быть небольшой. И чем хуже погодные условия и дорожная обстановка - тем меньше скорость. Вот 2 основных рецепта для новичка, как не убиться в гололед. А то развели тут битву теоретиков о выходе из заноса, торможении, подгазовавынии. А в реальности что происходит? Есть 0,0001 секунды на принятие решений и включить моск, подумать,вспомнить физику просто нету времени, руки и ноги делают все сами. Если уже уходить в экстрим, то: 1. Руль нужно вернуть в 0 за несколько мгновений до возвращения авто на траекторию. Если это начать делать в момент возвращения на траекторию - повторный занос в противоположную сторону неизбежен!!! 2. А вы попробуйте не запутаться в руле, когда вы за 0,0001 секунды прокрутили его туда-сюда по несколько раз. Вот попробуйте стать на месте, быстро покрутить руль вправо-влево по несколько раз и мгновенно вернуть руль в 0. Будете сильно удивлены, но очень часто бывает так, что руль стоит ровно и кажется что вот он 0, а колеса повернуты в сторону Ну и после такого "выравнивания" встречный камаз или кювет неизбежен.
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Согласен. Но, учится все равно надо. Не всегда можно рассчитать безопасную скорость. Совет, не отрывайте руки от руля при рулении. Тогда, будете знать, где нейтральное положение руля. Ведь на скорости, не требуется сильных выворотов колес. |
|
|
|
|