ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 13:54   #1
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Засрали бортовик

Нельзя ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! (с) Если в снег/гололед ехать 40-30-20 кмч - ты полюбому доедешь и пофиг на всех, кто сигналит и спешит на кладбище.

П.С. Неужели резина на таврию стоит так дорого, что купить 4шт невозможно? Есть китай/росава/бу... Раз в 5 лет потратить 100 уй на резину и ездить спокойно - оно того стоит.
Золотые слова. Но ситуации в жизни бывают разные. И к сожалению разные пары покрышек не такая уж и редкость. Бывают и просто разные, хоть и новые. А так да. засрали, но хочется ж уберечь новичков от ошибок.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:05   #2
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Золотые слова. Но ситуации в жизни бывают разные. И к сожалению разные пары покрышек не такая уж и редкость. Бывают и просто разные, хоть и новые. А так да. засрали, но хочется ж уберечь новичков от ошибок.
1. Новая зимняя резина, одинаковая, на всех колесах.
2. Скорость должна быть небольшой. И чем хуже погодные условия и дорожная обстановка - тем меньше скорость.

Вот 2 основных рецепта для новичка, как не убиться в гололед. А то развели тут битву теоретиков о выходе из заноса, торможении, подгазовавынии. А в реальности что происходит? Есть 0,0001 секунды на принятие решений и включить моск, подумать,вспомнить физику просто нету времени, руки и ноги делают все сами.

Если уже уходить в экстрим, то:
1. Руль нужно вернуть в 0 за несколько мгновений до возвращения авто на траекторию. Если это начать делать в момент возвращения на траекторию - повторный занос в противоположную сторону неизбежен!!!
2. А вы попробуйте не запутаться в руле, когда вы за 0,0001 секунды прокрутили его туда-сюда по несколько раз. Вот попробуйте стать на месте, быстро покрутить руль вправо-влево по несколько раз и мгновенно вернуть руль в 0. Будете сильно удивлены, но очень часто бывает так, что руль стоит ровно и кажется что вот он 0, а колеса повернуты в сторону Ну и после такого "выравнивания" встречный камаз или кювет неизбежен.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:13   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
1. Новая зимняя резина, одинаковая, на всех колесах.
2. Скорость должна быть небольшой. И чем хуже погодные условия и дорожная обстановка - тем меньше скорость.

Вот 2 основных рецепта для новичка, как не убиться в гололед. А то развели тут битву теоретиков о выходе из заноса, торможении, подгазовавынии. А в реальности что происходит? Есть 0,0001 секунды на принятие решений и включить моск, подумать,вспомнить физику просто нету времени, руки и ноги делают все сами.

Если уже уходить в экстрим, то:
1. Руль нужно вернуть в 0 за несколько мгновений до возвращения авто на траекторию. Если это начать делать в момент возвращения на траекторию - повторный занос в противоположную сторону неизбежен!!!
2. А вы попробуйте не запутаться в руле, когда вы за 0,0001 секунды прокрутили его туда-сюда по несколько раз. Вот попробуйте стать на месте, быстро покрутить руль вправо-влево по несколько раз и мгновенно вернуть руль в 0. Будете сильно удивлены, но очень часто бывает так, что руль стоит ровно и кажется что вот он 0, а колеса повернуты в сторону Ну и после такого "выравнивания" встречный камаз или кювет неизбежен.

Согласен. Но, учится все равно надо. Не всегда можно рассчитать безопасную скорость.
Совет, не отрывайте руки от руля при рулении. Тогда, будете знать, где нейтральное положение руля. Ведь на скорости, не требуется сильных выворотов колес.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.