ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 13:12   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Так я ответил уже.
Давай повторю - снос, это потеря управляемости с одновременной потерей устойчивости.
А занос, это потеря устойчивости, с сохранением управляемости.

При заносе, у тебя машина продолжает слушаться руля. При сносе - нет.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:18   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Так я ответил уже.
Давай повторю - снос, это потеря управляемости с одновременной потерей устойчивости.
А занос, это потеря устойчивости, с сохранением управляемости.

При заносе, у тебя машина продолжает слушаться руля. При сносе - нет.
Потеря устойчивости? Это ж угорза опрокидывания? При заносе эта угроза гораздо больше... При сносе её практически нет, если мы говорим про лёд, а не про сухой асфальт...

В заносе управляемость сохраняется только в случае, если занос управляемый...

А-а-а... Вот оно что! Ты просто занос по-умолчанию записал в управляемый! Потому он у тебя и ожидаемый, и менее опасный! Но далеко не все заносы одинаково полезны являются управляемыми и совершаются по желанию и под контролем водителя...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:30   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Потеря устойчивости? Это ж угорза опрокидывания? При заносе эта угроза гораздо больше... При сносе её практически нет, если мы говорим про лёд, а не про сухой асфальт...
Нет, потеря устойчивости, это не всегда означает угрозу опрокидывания.
Это не желаемое водителем, изменение траектории авто.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:34   #4
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это не желаемое водителем, изменение траектории авто.
Одинаково, что снос, что занос...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:39   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Одинаково, что снос, что занос...
Так я так и написал:

Цитата:
снос, это потеря управляемости с одновременной потерей устойчивости.
А занос, это потеря устойчивости, с сохранением управляемости.
Только, при заносе, у тебя автомобиль продолжает слушаться руля. И это очень немаловажно.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:42   #6
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Только, при заносе, у тебя автомобиль продолжает слушаться руля. И это очень немаловажно.
Это не занос.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:47   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Это не занос.
А что? Избыточная поворачиваемость?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:28   #8
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Так я ответил уже.
Давай повторю - снос, это потеря управляемости с одновременной потерей устойчивости.
А занос, это потеря устойчивости, с сохранением управляемости.

При заносе, у тебя машина продолжает слушаться руля. При сносе - нет.
Устойчивость
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.