![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Так я ответил уже.
Давай повторю - снос, это потеря управляемости с одновременной потерей устойчивости. А занос, это потеря устойчивости, с сохранением управляемости. При заносе, у тебя машина продолжает слушаться руля. При сносе - нет. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
В заносе управляемость сохраняется только в случае, если занос управляемый... А-а-а... Вот оно что! Ты просто занос по-умолчанию записал в управляемый! Потому он у тебя и ожидаемый, и менее опасный! Но далеко не все заносы
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Это не желаемое водителем, изменение траектории авто. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Так я так и написал:
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|