ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 20:32   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Занос вообще не особо страшное явление. Любой владелец заднеприводной машины, подтвердит. У них это, обыденное явление. На переднеприводной, легко гасится доворотом руля и увеличением тяги.

Страшен снос передней оси. Он неожиданней, внезапней. И бороться с ним намного тяжелей.
Так что, на мое личное имхо, если нет возможности установить на обеих осях новые колеса, худшие назад.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 20:45   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Занос вообще не особо страшное явление. Любой владелец заднеприводной машины, подтвердит. У них это, обыденное явление. На переднеприводной, легко гасится доворотом руля и увеличением тяги.

Страшен снос передней оси. Он неожиданней, внезапней. И бороться с ним намного тяжелей.
Так что, на мое личное имхо, если нет возможности установить на обеих осях новые колеса, худшие назад.
Правильно, УВЕЛИЧЕНИЕМ, но никак не торможением до упора. Как правило, это забывается начисто. Или не знается вообще, кто и на каких курсах учит водить п/приводные на льду, накате? Да и скорость в кине высокая была.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 20:48   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Занос вообще не особо страшное явление. Любой владелец заднеприводной машины, подтвердит. У них это, обыденное явление. На переднеприводной, легко гасится доворотом руля и увеличением тяги.
Это если есть куда тянуть и доворачивать, если закрутило прямо в столб/камаз, там уже пох, важно что таки-закрутило.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Страшен снос передней оси. Он неожиданней, внезапней. И бороться с ним намного тяжелей.
Так что, на мое личное имхо, если нет возможности установить на обеих осях новые колеса, худшие назад.
Это наверное зависит таки от конкретной резины и машины, я например снос ощущал только если в повороте втопить газ, соответственно сбросил газ - снос прекратился, все очень контролируемо, одной педалью.
Ну и хреновость резины тоже параметр интересный, спереди может быть дубовая зимняя росава, а сзади свежая всесезонка дебица (для примера), и хз что будет держать на льду лучше. А автопроизводители наверняка ж расчитывают на 4 одинаковых колеса вообще.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 20:57   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение

Это наверное зависит таки от конкретной резины и машины, я например снос ощущал только если в повороте втопить газ, соответственно сбросил газ - снос прекратился, все очень контролируемо, одной педалью.
Очевидно вы еще снос и не ощущали. Чувство весьма не приятное.

И самое главное, настолько резко что даже не успеваешь сообразить.

Занос задней оси, довольно длительный по времени. Успеваешь рулить и соображать.
А с передним сносом, все серьезней.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 09:15   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Очевидно вы еще снос и не ощущали. Чувство весьма не приятное.
И самое главное, настолько резко что даже не успеваешь сообразить.
С какого перепуга снос проявляется резче заноса, если физика явления абсолютно одинаковая? Просто колёса теряют сцепление с дорогой... Резкость в обоих случаях зависит от одних и тех же факторов и не зависит от оси... Попадал в обе ситуации - рефлексы срабатывали одинаково правильно... По неприятности тоже одинаково...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 10:59   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
С какого перепуга снос проявляется резче заноса, если физика явления абсолютно одинаковая? Просто колёса теряют сцепление с дорогой... Резкость в обоих случаях зависит от одних и тех же факторов и не зависит от оси... Попадал в обе ситуации - рефлексы срабатывали одинаково правильно... По неприятности тоже одинаково...
А потому что колеса у тебя являются управляющими.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.