Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2018, 23:31   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
....Если излом косой, можно так наварить, что и трубка там останется.
+1.
Там ещё другая беда может быть от сварки. Если "насрать" стальным электродом на резьбу в колодце. В месте свар. ванны будет такой стеклянный "переплав" , по прочности --- что потом и победитом не угрызть

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
....Сверлить таки сложно, обычно там болты класса прочности 10.8, для этого нужны сверла Р18, не хуже....
выработал уже давно такую тактику высверливания любых крепких болтов-шпилек.
1...Покупаю новые буры , Ф 5-6 мм для перфораторов под хвостовик бош
2...Затачиваю напайку ТС, на новом буре - примерно под угол стального сверла, на глазОк. Тут правда - у меня есть круг-алмаз

3...Сверлю двумя машинками, по очереди. Многократно
4...начинаю углубление Перфоратором , в режиме вращать -
5...давлю победит сколько могу(он не боится), на самых малых оборотах. заглублять немного
6...расширяю отверстие дрелью, сверлом Р18, на самых малых оборотах, без всякого давления
"и так сэмнадцать раз подряд" (с)

Даже Самые крепкие шпильки (жаростойкие на турбине) удавалось высверливать таким методом.
Не сам придумал. Мне когда-то подсказал один технолог....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием