![]() |
![]() |
#652 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В местах под болты не должно быть не только мусора, но и никакой влаги. Если пользуешься всякими средствами, то после этого все вытирай насухо.
Способы изъятия обломышей болтов есть разные. Мне пару раз повезло, выкрутил не снимая головку, а пару раз нет... Но это я просто не стал сильно замарачиваться с этим. Мне больше всего понравился способ приварки электрода к обломышу через трубку. На ютубе есть. Но сам так не пробовал. И лучше до этого не доводить. Поэтому я заменил все болты на новые. Кстати говоря, на новые болты не налазили шайбы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#653 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Динамометрический ключ и все дела. А болты измерить не сложно, стандартная длина есть в книге.
Если излом косой, можно так наварить, что и трубка там останется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно! Пошел в магазин за болтами ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Этот мне удалось изъять без снятия головки:
![]() ![]() ![]() ![]() Выкрутил верхней частью болта и вытащил магнитной отвёрткой. Второй раз повезло меньше... Во время езды верхняя часть болта улетела..., а та что уже имелась в наличии не зацеплялась с остатком в блоке... Пришлось снимать головку. Высверлить конечно не получилось. Нужно специальное сверло, обычным делать там нечего, но реверс всё-таки помог и обрубок выкрутился. Кто видел родные болты, тот сразу поймёт что на фото не родной болт... это от Приоры... Товарищи мастера мне его поставили, даже не поинтересовавшись есть ли у меня другой или нет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так значит, от Приоры подходят? Это хорошо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Повезло, что торец болта не упернулся в дно канала. Сверлить таки сложно, обычно там болты класса прочности 10.8, для этого нужны сверла Р18, не хуже.
Насчет болтов от Приоры- "но коммент", но у нас и своего барахла полно, а если брать нормальные, не помню проблем ни разу. Разумеется- без дури и трубы метровой в качестве удлинителя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хоспидяяя! Я уже думал- Николай быстренько сбегал в лавку, взял болты, собрал, катается, потому и молчит от радости, а тут такое...
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#659 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так я купил болты. Я ж на будущее )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сдохнуть можно... Да этих хватит на два будущих.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, подходят, но я бы всё-таки постарался найти родные. Глядя на то, что стало с Приоровским болтом... Если что - у нас тут есть. Я покупал полный комплект. Правда почему-то они продаются без шайб - это не хорошо. Сколько пытался подобрать - ничего похожего нет. Либо толще, либо тоньше. Пришлось ставить от "классики", две шайбы, чтобы глаза не мозолили поставил под клапанную крышку.
Вообще конечно повезло, что выкрутился и что вода в хату не пошла. Первый раз оборвало крайний под клапанной крышкой. Увидел лужу под авто, посмотрел в расширительный бачок - пустой. Удивился. Залил тосол. Поехал. Вышел по делам, вернулся - опять лужа! Открыл капот, завёл двигатель. Боже что-то как начало чавкать! Я испугался, быстро заглушил и очень долго искал что же это такое было??? После повторного старта уже увидел откуда пузыри идут и чавкает. И второй раз оборвало тоже крайний, но уже с внешней стороны. И тоже вода не пошла в хату. После этого нервов у меня не осталось всё это терпеть, я купил комплект новых болтов и все заменил. Всё делал сам и брат помогал. Динамометрический ключ решает! Ну у нас тут особо выбирать не приходится... хорошо что ещё есть что-то родное... но это уже остатки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#662 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Чем тут помочь? Было время, и от импОртных авт болты брали, подрезали по длине, и свои- таврические ходили много по второму разу. А оторвать башку болта- х/з, или сил не хватило, или осторожность не пустила, но не было обрывов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Двигатель делался только раз. Делал дядька. Судя по всему - подбирал болты из того, что было. Тоже не понятно почемутак? Вроде бы тогда ещё 90-е шли... можно было купить. Но болты стояли трёх или четырёх разновидностей. Я попытаюсь их найти и сфотографировать. Потом, при мне уже, пробило прокладку из-за порванного болта. Поменяли на приоровский, какого-то ...., и вот результат. На его место, на край, был поставлен родной. Порвало соседний... ну что за..., на этом моё терпение лопнуло.
А оказывается ещё при отце болты рвало... Дядька всегда и всё тянул от руки. Он давно занимается ремонтом и всё было нормально. А вот Таврия видимо не простила, ни подбор болтов, ни затяжку от руки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
расскажу один случай из жизни. недавно собирал мотор на таз. так получилось, что пришлось его разобрать через очень короткое время. предлагаю вашему вниманию фото цилиндра. обратите внимание на потертости внутри цилиндра напротив болтов крепления гбц. в каждом цилиндре по 4 таких пятнышка
![]() ![]() затягивались болты по мануалу, и посмотрите, как потянуло чугунный блок |
![]() |
![]() |
![]() |
#665 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
+1.
Там ещё другая беда может быть от сварки. Если "насрать" стальным электродом на резьбу в колодце. В месте свар. ванны будет такой стеклянный "переплав" , по прочности --- что потом и победитом не угрызть Цитата:
1...Покупаю новые буры , Ф 5-6 мм для перфораторов под хвостовик бош 2...Затачиваю напайку ТС, на новом буре - примерно под угол стального сверла, на глазОк. Тут правда - у меня есть круг-алмаз 3...Сверлю двумя машинками, по очереди. Многократно 4...начинаю углубление Перфоратором , в режиме вращать - 5...давлю победит сколько могу(он не боится), на самых малых оборотах. заглублять немного 6...расширяю отверстие дрелью, сверлом Р18, на самых малых оборотах, без всякого давления "и так сэмнадцать раз подряд" (с) ![]() Даже Самые крепкие шпильки (жаростойкие на турбине) удавалось высверливать таким методом. Не сам придумал. Мне когда-то подсказал один технолог.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Недаром же придумали, ещё в старые года - растачивать вазо-блок с прикрученной фальшголовкой и ещё на скалке. Садо-мазо такое было ![]() ![]() Но Этот блок ещё раз потом "опять вытянется" - только уже в зоне прикручивания болтов крепления КПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#667 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Теперь присутствует чистота эксперимента - все болты одинаковы, тянулось собственноручно в четыре приёма, до 95.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
95 чего? По мануалу там 8.3...8.6 кг*м.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#671 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Можно надсверлить пенёк и потом выкрутить коническим левым экстрактором. Я же привёл ПРОВЕРЕННЫЙ метод - именно для сверления крепкой стали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#672 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну да, если только он не упрется в дно основательно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перелопатил много литературы на этот счёт. Разные издания дают разные параметры. Выбрал средние показания. 95 Н на м.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фучаджи и Стрюк, издание 1989, журнальный формат:
...Затяжку болтов головки производят на холодном двигателе при температуре15...25 гр.С в два приема: в начале усилием 35...40 Н*м(3,5...4 кгс*м) и окончательно с усилием 83...86 Н*м (8,3...8,6 кгс*м) придерживаясь последовательности, указанной на рис. 27...(с) Не понимаю, что с тех пор радикально изменилось в конструкции мотора, что тянуть надо сильнее. Может, потому и болты тянутся и рвутся? Глянуло мануал на Хендай 1,4/1,6, там вообще 70...75 Н*м почему то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.12.2018 в 14:03. |
![]() |
![]() |