Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2018, 00:39   #689
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Но тогда надо указывать(а в книге ничего нет) --- что такого состояние можно гарантированно добиться только с применение стрелочного дин. ключа. Щелчковый дин. ключ не годится в данном случае.
Авторов можно понять, возможно в то время щелчковые ещё не были так распространены и само собой разумеется имелся ввиду стрелочный. Это как вариант конечно же, что имели ввиду под этими цифрами авторы теперь мы не узнаем никогда.

Мне было очень не удобно работать со стрелочным... ну очень и я нашёл у знакомого, который трудился в Джоне Дире щелчковый, американский ключ. Коллеги... это просто песня!!! Работать этим инструментом одно удовольствие!

Цитата:
Тогда(при затяжке) по стрелке хорошо будет видно, как набирается упругая деформация. Значит порыв болта невозможен.
А как только перестанет расти момент(на стрелке), тут-же надо бросить крутить.. Независимо от того, сколько там набежало.
В Ваших словах есть рациональное зерно. На просторах интернета мне попадался отзыв человека, который крутил и видел что момента уже нет, а болт идёт... выкрутил, замерил - болт вытянулся! Он испугался и побежал покупать другие...

Вот тут:

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25297
Privateer вне форума   Ответить с цитированием