![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Это чтобы гарантировано довести одноразовый/пластичный болт --- до состояния упругой деформации. Но тогда надо указывать(а в книге ничего нет) --- что такого состояние можно гарантированно добиться только с применение стрелочного дин. ключа. Щелчковый дин. ключ не годится в данном случае. Тогда(при затяжке) по стрелке хорошо будет видно, как набирается упругая деформация. Значит порыв болта невозможен. А как только перестанет расти момент(на стрелке), тут-же надо бросить крутить.. Независимо от того, сколько там набежало. Это единственный правильный способ затяжки(с перестраховкой). В смысле --- и момент набрать максимальный(в пределах мануала, или чуток менее), и гарантированно не разорвать болт. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Мне было очень не удобно работать со стрелочным... ну очень и я нашёл у знакомого, который трудился в Джоне Дире щелчковый, американский ключ. Коллеги... это просто песня!!! Работать этим инструментом одно удовольствие! Цитата:
Вот тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25297 |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|