Цитата:
Сообщение от кук
1- знаете, с 95-го я имел дело не только со своими, а и многими не моими, в т.ч. и по замене ш/п, всяких, кроме КПП. Удивить меня нечем. Насмотрелся всякого, в т.ч. и молотком по обоймам...
|
Такой вариант, я даже не хочу рассматривать, мы всё-таки любим свои авто. Себе я такого не позволял делать...
Цитата:
Сообщение от кук
2- зачем нам говорить о классике? Говорим о тавропроблемах. Если внимательно смотреть, вазовские, очевидно их имеете в виду как классику, таки отличаются от тех, что были на ЗАЗах и применение их на Тавриях конструкторы посчитали оптимальными. Кстати, на передке Таврий были и роликовые однорядные, а на задок народ ставил близкие по размерам шариковые радиально-упорные.
|
Хотим мы того или нет, но сравнивать будем всегда, такова жизнь и ничего с этим не поделать.
Они отличаются диаметром. Всё. Почему? Потому как масса авто больше ну и всё остальное прицепом.
Я упомянул в своём предыдущем сообщении о том, что перед на Тавриях поменяли на двухрядный шарик. Значит осознали что-то там.
Близкие по размерам... это дело такое... Таврия ничего близкого по размерам не прощает... проверено с 1990 года.
Там 1,5 мм в воздухе повисли... куда они деваются?
Цитата:
Сообщение от кук
3- не поставили потому, что пришлось бы переделывать всю конструкцию, а тут цапфа очень даже на запорожскую смахивает, сравнить не могу, дела с Запорами не имел. Колодки наверняка запорожские.
|
Люди в кустарных условиях перетачивают под восьмёрочный подшипник... конструкция остаётся по сути та же самая.
Цитата:
Сообщение от кук
Все остальные "почему"- к КБ и Стешенко, коих уже нет.
Почему на ВАЗ-1111 сзади были роликовые, как с технологичностью?
|
О тех кого нет... либо никак, либо хорошо.
Сама по себе Ока... это то ещё ..... Хотя вот по задним ступичным не слышал большого количества нареканий.