ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2019, 19:18   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- знаете, с 95-го я имел дело не только со своими, а и многими не моими, в т.ч. и по замене ш/п, всяких, кроме КПП. Удивить меня нечем. Насмотрелся всякого, в т.ч. и молотком по обоймам...
2- зачем нам говорить о классике? Говорим о тавропроблемах. Если внимательно смотреть, вазовские, очевидно их имеете в виду как классику, таки отличаются от тех, что были на ЗАЗах и применение их на Тавриях конструкторы посчитали оптимальными. Кстати, на передке Таврий были и роликовые однорядные, а на задок народ ставил близкие по размерам шариковые радиально-упорные.
3- не поставили потому, что пришлось бы переделывать всю конструкцию, а тут цапфа очень даже на запорожскую смахивает, сравнить не могу, дела с Запорами не имел. Колодки наверняка запорожские.
Все остальные "почему"- к КБ и Стешенко, коих уже нет.
Почему на ВАЗ-1111 сзади были роликовые, как с технологичностью?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2019, 19:34   #2
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- знаете, с 95-го я имел дело не только со своими, а и многими не моими, в т.ч. и по замене ш/п, всяких, кроме КПП. Удивить меня нечем. Насмотрелся всякого, в т.ч. и молотком по обоймам...
Такой вариант, я даже не хочу рассматривать, мы всё-таки любим свои авто. Себе я такого не позволял делать...

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
2- зачем нам говорить о классике? Говорим о тавропроблемах. Если внимательно смотреть, вазовские, очевидно их имеете в виду как классику, таки отличаются от тех, что были на ЗАЗах и применение их на Тавриях конструкторы посчитали оптимальными. Кстати, на передке Таврий были и роликовые однорядные, а на задок народ ставил близкие по размерам шариковые радиально-упорные.
Хотим мы того или нет, но сравнивать будем всегда, такова жизнь и ничего с этим не поделать.

Они отличаются диаметром. Всё. Почему? Потому как масса авто больше ну и всё остальное прицепом.

Я упомянул в своём предыдущем сообщении о том, что перед на Тавриях поменяли на двухрядный шарик. Значит осознали что-то там.

Близкие по размерам... это дело такое... Таврия ничего близкого по размерам не прощает... проверено с 1990 года.

Там 1,5 мм в воздухе повисли... куда они деваются?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
3- не поставили потому, что пришлось бы переделывать всю конструкцию, а тут цапфа очень даже на запорожскую смахивает, сравнить не могу, дела с Запорами не имел. Колодки наверняка запорожские.
Люди в кустарных условиях перетачивают под восьмёрочный подшипник... конструкция остаётся по сути та же самая.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все остальные "почему"- к КБ и Стешенко, коих уже нет.
Почему на ВАЗ-1111 сзади были роликовые, как с технологичностью?
О тех кого нет... либо никак, либо хорошо.

Сама по себе Ока... это то ещё ..... Хотя вот по задним ступичным не слышал большого количества нареканий.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.