![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- знаете, с 95-го я имел дело не только со своими, а и многими не моими, в т.ч. и по замене ш/п, всяких, кроме КПП. Удивить меня нечем. Насмотрелся всякого, в т.ч. и молотком по обоймам...
2- зачем нам говорить о классике? Говорим о тавропроблемах. Если внимательно смотреть, вазовские, очевидно их имеете в виду как классику, таки отличаются от тех, что были на ЗАЗах и применение их на Тавриях конструкторы посчитали оптимальными. Кстати, на передке Таврий были и роликовые однорядные, а на задок народ ставил близкие по размерам шариковые радиально-упорные. 3- не поставили потому, что пришлось бы переделывать всю конструкцию, а тут цапфа очень даже на запорожскую смахивает, сравнить не могу, дела с Запорами не имел. Колодки наверняка запорожские. Все остальные "почему"- к КБ и Стешенко, коих уже нет. Почему на ВАЗ-1111 сзади были роликовые, как с технологичностью?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Они отличаются диаметром. Всё. Почему? Потому как масса авто больше ну и всё остальное прицепом. Я упомянул в своём предыдущем сообщении о том, что перед на Тавриях поменяли на двухрядный шарик. Значит осознали что-то там. Близкие по размерам... это дело такое... Таврия ничего близкого по размерам не прощает... проверено с 1990 года. Там 1,5 мм в воздухе повисли... куда они деваются? Цитата:
Цитата:
Сама по себе Ока... это то ещё ..... Хотя вот по задним ступичным не слышал большого количества нареканий. |
||||
|
|
|