Цитата:
Сообщение от ppostal
Та вроде надо снимать ремень грм, крышки так точно. У меня на китайце с покупки пищала, что именно помпа- выяснил пшикая вд-шку между шкивом и корпусом помпы. Видимо сальник был говенный или задубел. Хотя сама помпа потом при замене оказалась вполне живая без люфтов и протечек. В инете вроде ктото заморачивался спресовывал шкив чтото там смазывал итд, но проще конечно всыпать новую и всё.
|
И куда там можно попшикать при нормальных сальниках, кроме как на шкивы и ремень? А если это помогло, условно, и смазка таки проникла, то это уже не уплотнение и менять не глядя.
Для смазать надо выковырять уплотнение и добавить смазки, правда- родной, а какая она там???
Обычно так- не шумит, не гремит- едет, редчайше бывает, что без предупреждения- шум, ОЖ через дренаж, ее клинит. Но если помпа приводится не ремнем ГРМ, то проблем намного меньше. Во всяком случае, про гнутые клапаны в таких случаях не слышал. Да и менять ее не так и смертельно сложно.