![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Та вроде надо снимать ремень грм, крышки так точно. У меня на китайце с покупки пищала, что именно помпа- выяснил пшикая вд-шку между шкивом и корпусом помпы. Видимо сальник был говенный или задубел. Хотя сама помпа потом при замене оказалась вполне живая без люфтов и протечек. В инете вроде ктото заморачивался спресовывал шкив чтото там смазывал итд, но проще конечно всыпать новую и всё.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Сикока денег отвалил за замену
![]() Думаю стоит ли самому ковырять?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
1000, за все ремни ролики помпу и антифриз
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Сегодня изловчился и побрызгал на ремень гура силиконом.
Таки сам ремень скрипел. Видимо такое качество. Отделался малой кровью.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Для смазать надо выковырять уплотнение и добавить смазки, правда- родной, а какая она там??? Обычно так- не шумит, не гремит- едет, редчайше бывает, что без предупреждения- шум, ОЖ через дренаж, ее клинит. Но если помпа приводится не ремнем ГРМ, то проблем намного меньше. Во всяком случае, про гнутые клапаны в таких случаях не слышал. Да и менять ее не так и смертельно сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |