Что за бензонасос, который надо ремонтировать раз в 7 тысяч? И да, ГБО1-2 поколения имеет серьезные неудобства в эксплуатации, особенно зимой. И фильтр воздушный (не газовый) там действительно надо менять раз в 5000, но он стОит копейки и меняется самостоятельно за 5 минут. Ремкомплект редуктора можно не менять годами, только подстраивать. Про выход из строя бензоклапанов на морозе никогда не слышал, разве что заправить бензин с водой. С ГБО4 вообще никаких забот нет. Просто ездишь и все, раз в 10 тыс при очередном ТО двигателя меняешь 2 фильтра. Так что экономия есть и существенная, с любым ГБО.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|