![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что за бензонасос, который надо ремонтировать раз в 7 тысяч? И да, ГБО1-2 поколения имеет серьезные неудобства в эксплуатации, особенно зимой. И фильтр воздушный (не газовый) там действительно надо менять раз в 5000, но он стОит копейки и меняется самостоятельно за 5 минут. Ремкомплект редуктора можно не менять годами, только подстраивать. Про выход из строя бензоклапанов на морозе никогда не слышал, разве что заправить бензин с водой. С ГБО4 вообще никаких забот нет. Просто ездишь и все, раз в 10 тыс при очередном ТО двигателя меняешь 2 фильтра. Так что экономия есть и существенная, с любым ГБО.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |