Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2019, 17:43   #2
Va-di-m
Забанен
 
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какой у нас, вернее- в Таврии 94-го года замок, как не ВАЗовский? И почему только замок, провода, все переходные контакты идеальны и не в счет? Кстати, реле возле ЗЗ есть, или нет? Если есть, на ЗЗ не надо вешать проблемы.
Если при включении ЗЗ на АКБ, ПРЯМО на клеммах АКБ падает до 12,2 с мизерной нагрузкой- не свет фар, не стартер, не пора обратить внимание на АКБ?
Короче- все то, что у вас происходит, уже многократно описано.
Перед тем как задаться на форуме этим вопросом, я конечно проверил все возможные стыки, скрутки попаял.

Какая разница состояние акб. Просто пол дня провозился с зажиганием, двигатель не запускал, вот оно и просело. Еслиб было даже 14 вольт, то если просадка есть, то она если на любом напряжении.
На акб-12,2
На клеме стандартной розетки под рулем 12,2.
Если на генераторе: ген + кузов маса 12,2
А после замка зажигания 11,8.
Насчет реле 33 я не понял, сейчас буду разбираться. Я сразу подумал что проблема с контактом рэле, но там всё чётко.
Замок. Вазовские замки класики, там снизу снимаешь стопорное кольцо и контактная група выпадает, остается резким движением руки дёрнуть руль, брынььь и поехал... Ой, извините, молодость вспомнил
Таврийские замки совсем не такие
Va-di-m вне форума   Ответить с цитированием