![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какой у нас, вернее- в Таврии 94-го года замок, как не ВАЗовский? И почему только замок, провода, все переходные контакты идеальны и не в счет? Кстати, реле возле ЗЗ есть, или нет? Если есть, на ЗЗ не надо вешать проблемы.
Если при включении ЗЗ на АКБ, ПРЯМО на клеммах АКБ падает до 12,2 с мизерной нагрузкой- не свет фар, не стартер, не пора обратить внимание на АКБ? Короче- все то, что у вас происходит, уже многократно описано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.10.2019 в 17:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Какая разница состояние акб. Просто пол дня провозился с зажиганием, двигатель не запускал, вот оно и просело. Еслиб было даже 14 вольт, то если просадка есть, то она если на любом напряжении. На акб-12,2 На клеме стандартной розетки под рулем 12,2. Если на генераторе: ген + кузов маса 12,2 А после замка зажигания 11,8. Насчет реле 33 я не понял, сейчас буду разбираться. Я сразу подумал что проблема с контактом рэле, но там всё чётко. Замок. Вазовские замки класики, там снизу снимаешь стопорное кольцо и контактная група выпадает, остается резким движением руки дёрнуть руль, брынььь и поехал... Ой, извините, молодость вспомнил ![]() Таврийские замки совсем не такие ![]() |
|
![]() |
![]() |