Цитата:
Сообщение от Ромео
Итак, решил поднять немного тему.
Дело в том, что ищу причину одноразового лёгкого стука в момент ускорения после переключения передачи или в момент торможения двигателем.... На форуме вычитал, что так ведут себя внутренние гранаты когда есть выработка... Но люфтов( радиального или осевого) в внутренних гранатах я не заметил...
Вопрос в следующем: Машина стоит на колёсах, залажу в яму, берусь рукой за полуось и начинаю её крутить как ручку мотоцикла. Каждая полуось крутится на 1-2мм. Если крутить легко, никаких звуков нет, если крутить сильно, возникает одноразовый металллический стук в районе шестерен полуоси-сателлиты.
Насколько я помню, зазор между зубьями шестерен полуоси и сателлитов довольно таки большой и люфт какой-то возможен...
Жду ваших подсказок..
|
Рома, в мене такі самі люфти і стуки в КПП, але того одноразового стуку в момент прискорення нема.
Цитата:
Сообщение от Ромео
Стакан масла в КПП добавьте.
|
Виженне через сапун.