Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 12:27   #1954
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,183
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Итак, решил поднять немного тему.
Дело в том, что ищу причину одноразового лёгкого стука в момент ускорения после переключения передачи или в момент торможения двигателем.... На форуме вычитал, что так ведут себя внутренние гранаты когда есть выработка... Но люфтов( радиального или осевого) в внутренних гранатах я не заметил...
Вопрос в следующем: Машина стоит на колёсах, залажу в яму, берусь рукой за полуось и начинаю её крутить как ручку мотоцикла. Каждая полуось крутится на 1-2мм. Если крутить легко, никаких звуков нет, если крутить сильно, возникает одноразовый металллический стук в районе шестерен полуоси-сателлиты.
Насколько я помню, зазор между зубьями шестерен полуоси и сателлитов довольно таки большой и люфт какой-то возможен...
Жду ваших подсказок..
Рома, в мене такі самі люфти і стуки в КПП, але того одноразового стуку в момент прискорення нема.
Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Стакан масла в КПП добавьте.
Виженне через сапун.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием