Цитата:
Сообщение от ПУЛ
насколько я понял вы хотите на 402 мотор навесить инжектор. а зачем изобретать велосипед если на этот мотор уже есть всё ? но смысл , уаз тем и дорог что ремонтируется молотком .
|
После замены карбюратора и трамблёра в своей Таврии на инжекторный комплект - ничего ремонтировать или постоянно настраивать не приходится. Ни молотком, ни отвёрткой.
Той же самой безпроблемности хочется и от старого мотора УАЗа с которым он скорее всего будет куплен. Ибо на новый УАЗ денег нет и не предвидится. И при этом отказаться от ДМРВ - ибо зло по деньгам и ненадёжности.
А потом перевести это счастье на газ 4-го поколения. Чтобы всё было по феншую, будь он неладен...

Чтобы ничего никуда не хлопало и нормально дозировалось по цилиндрам, а не в среднем по больнице.
Степень сжатия может оказаться низковата для всего этого. Но то такое: сильно далеко заглядывать - голова распухнет раньше времени.
П.С. Говорят, что главного конструктора Таврии убедили поставить вместо контактного зажигания электронное, доказав на практике именно долговременную надёжность электронного.