Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2019, 12:38   #497
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Вдвое уменьшить диапазон работы форсунки, за счет "подгонки давлением" что бы не сверлить под требуемый диаметр?? Браво. Вам сразу надо усраиваться на работу установщиком. Там такие методы любят

Одно дело, подгонять вальтеки под ланосовский впрыск дюзами и давкой, ибо, если нет денег на дорогие форсы.

Но ставить скорострельные форсы, и вгонять их в увеличеное время открытия.... чтоб дырки не сверлить? А зачем их тогда вообще ставить? Шоп типа я крутой, форсы у меня не дешевые, но тока работают они через жопу. но этож не главное. А если бы у него был секвент, и время на хх из-за малых дырок было по 8 мс на форсу? Тоже ниче, пойдет?

Могу только аплодировать за рекомендацию.
Вы не так поняли. Я как раз наоборот, за то, чтобы форсунка работала в своем диапазоне по временам. И сверлить надо, если нет дюз подходящих под рукой, никуда не денешься. Только не дрелью от руки. А после сверления проверять на одинаковость проливкой. Если нет возможности проверить, лучше искать заводской комплект дюз подходящего диаметра.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием