![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#476 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Там все про газ, кроме бензофорсы. Это не переход, это температура газа и редуктора соттветственно.
Ты смотри на этот скрин так же как буд то это Стаг мобайл.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
На больших оборотах для меня не критично, т. к. езжу в основном близко к "пенсион-стайлу", педаль давлю нечасто на обгонах - особого "тупления" по сравнению с бензом не заметил. А вообще на ней от силы пару раз ехал больше 3000 оборотов - сказываются очень длинные передачи.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А-а, понял.
Артем, тут не для тебя критично, а для мотора. Бедная смесь на оборотах и газ, опасно. У тебя клапана приводятся стаканами или гидрокомпенсаторами?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Смесь установщик кстати слегка богатил через 1000 км после установки
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
на 3000 не особо и опасно. Плюс, барракуды имеют широкий диапазон работы, и более-менее вытягивают. но все равно, настроено через жопу. Что ожидаемо от "газовщиков".
Надо отсверливать дырки, перекалибровывать и перекатывать. Ты видишь какое у него давление? 1.35. Нах оно надо на барракудах, когда они 3мс на давке в 1.1 спокойно будут отрабатывать. Скинет еще скрин с СМ. Посмотрим куда там коэфф задрался. За двойку наверное.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Настройщик идиот похоже полный, если еще и коррекцию сделал. Есть уникалы, которые тупо добавляют давку. Еще глянь, давка в программе после автокалибровки сответствует реальному давлению или нет? Если нет, то и пересчет будет вестись не правильный.
__________________
100% Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 07.11.2019 в 11:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Та я и 3000 не езжу - здесь на 5-й передаче при 2500 оборотов скорость где-то 100-105 км/ч, 3000 - это уже около 120 км/ч, а я так крайне редко езжу, почти никогда. В основном до 110.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Та я ХЗ, как делал, шо он там на ноуте клацал. Кароч, ближе к обеду наделаю скринов.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
![]() Да, тут не только программно, тут сверлом придется еще поработать, но то, что "тебя все устраивает", никак не означает что оно работает правильно ![]() как вчера тебе и говорил, ездить по сути можно и так, обороты это не главное, это одна составляющая, еще нагрузка может быть разная на одних и тех же оборотах, и скоростьь тоже. не надо бежать сломя голову дрель искать, но это надо переделывать однозначно. ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
И времена схожие. Вот так примерно, все должно быть и у тебя ( время, коэфф и прочее) Нехай спецы подтвердят или опровергнут ![]() И то, у меня тут не все идеально, ибо у меня форсы говно. С такими как у тебя, выло бы вообще писечка ![]() ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Смотрю, Паша, ты здорово наблатыкался с гмо. Уважуха, у меня вечно времени на эксперименты для осознания не хватает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кстати насчет дрели. Когда себе ставил газ очень давно, столкнулся с тем, что дюзы, которые шли в комплекте с моими форсунками OMVL, были слишком велики для Таврии. Запаял и рассверлил, получил заметный разбаланс по производительности форсунок. Проверил проливкой воды через дюзы и ужаснулся, разброс процентов 20. Ставить на машину не стал, первое время ездил с заводскими жиклерами ГДС карбюратора "Озон" вместо дюз, работало идеально кстати. Потом уже выбрал время и тщательно уравнял производительности рассверленных дюз и поставил их на место. Это не так просто, как кажется, если просто сверлить одинаковым сверлом, получается разброс, подгонять потом надо. Так что лучше поставить имеющиеся заводские дюзы, а расход подогнать давлением.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот чего-то такого я и очкую - шоб не испортить то, что есть
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
![]() Крайний раз, у просто чуть в глаза им не начал ссать, когда при мне, очередную "жертву" у которой мотор трясло, "настраивали" целым консилиумом. Знаешь как настраивали? Тупо двигая точки на кривой. Не понимая что они вообще делают. Я готов был их всех обоссать и сжечь. Устал от идиотов, и пошел на рынок за деталями на БТ.
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Не боись, дюзы на деталях зп стоят не так уж и дорого. У тебя ведь легко они снимаются ставятся.
Вот мне на кимохе сложно, там впускной бараний рог мешает. А у меня дюзы явно большие.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И вообще, что ты можешь испортить? Сохранись (правда я не скажу за мобильную версию) и в случае чего (если программно набокопорешь) откатишся.
Даже если все запилишь, включишь автокалибровку и оно само все сделает не хуже чем "спец".
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
![]() Одно дело, подгонять вальтеки под ланосовский впрыск дюзами и давкой, ибо, если нет денег на дорогие форсы. Но ставить скорострельные форсы, и вгонять их в увеличеное время открытия.... чтоб дырки не сверлить? А зачем их тогда вообще ставить? Шоп типа я крутой, форсы у меня не дешевые, но тока работают они через жопу. но этож не главное. А если бы у него был секвент, и время на хх из-за малых дырок было по 8 мс на форсу? Тоже ниче, пойдет? Могу только аплодировать за рекомендацию.
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Программно - да (есть бэкап и в мобильной). А сверлить... Не, я пока не дорос до этого.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Попробуй вначале прояснить у своего установщика, какие он тебе поставил. На деталях зп, есть два размера - 1.3 и 1.5 . Может у тебя 1.3 и твоему мотору явно не хватает. Вот и гонит он время открытия форсунок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Делай скрин короче. Посмотрим что там показывает.
![]() там и 1.5 будет мало. В продаже "базовые" размеры. под минимальные объемы моторов. Ему дырка около 2 нужна. Не знаю точно что на барракудах по таблице производительности. Вальтекоподобные все идут новые 1.5. но некоторым и 2.7 нужна дырка моторам. причем, не особо и мощным.
__________________
100% Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 07.11.2019 в 12:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Забанен
Сообщений: 103
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, я с баракудоподобными, никогда не имел дело. Там в саму форсунку вкручивается дозатор?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сверлить надо сначала сверлом по диаметру процентов 90 от нужного, меньше потом подгонять.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |