Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2019, 22:59   #2
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
я с газом начал общаться только с зимы путем тыка..начал с проставки и вышел после черепахи на врезки в 2 камеры ..сначала по совету соседа с 10тки закрутил на х..2ю камеру это жесть а не езда да и расход под 12 город..потом поехал на комп ..до пиз.... а вот уже потом сам закрутил жиклер верхний латунь ..вывернул 1ю камеру постепенно чтобы выбирала полностью а потом начал открывать вторую и выкручивать подачу пока не выбрались полностью обороты и пропал провал все ...хх на строил карбом ..теперь есть и подсос утром и хх нормальные и расход до 10 город вообще без бенза
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)

Последний раз редактировалось masster; 16.11.2019 в 23:02.
masster вне форума   Ответить с цитированием