ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2019, 20:19   #1
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию .

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Согласен, в целом врезки работают лучше. Сам ездил на машине с врезками. Но человеку без опыта настроить их гораздо сложнее, чем черепаху с единственным шлангом.
я с газом начал общаться только с зимы путем тыка..начал с проставки и вышел после черепахи на врезки в 2 камеры ..сначала по совету соседа с 10тки закрутил на х..2ю камеру это жесть а не езда да и расход под 12 город..потом поехал на комп ..до пиз.... а вот уже потом сам закрутил жиклер верхний латунь ..вывернул 1ю камеру постепенно чтобы выбирала полностью а потом начал открывать вторую и выкручивать подачу пока не выбрались полностью обороты и пропал провал все ...хх на строил карбом ..теперь есть и подсос утром и хх нормальные и расход до 10 город вообще без бенза
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 22:59   #2
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
я с газом начал общаться только с зимы путем тыка..начал с проставки и вышел после черепахи на врезки в 2 камеры ..сначала по совету соседа с 10тки закрутил на х..2ю камеру это жесть а не езда да и расход под 12 город..потом поехал на комп ..до пиз.... а вот уже потом сам закрутил жиклер верхний латунь ..вывернул 1ю камеру постепенно чтобы выбирала полностью а потом начал открывать вторую и выкручивать подачу пока не выбрались полностью обороты и пропал провал все ...хх на строил карбом ..теперь есть и подсос утром и хх нормальные и расход до 10 город вообще без бенза
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)

Последний раз редактировалось masster; 16.11.2019 в 23:02.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 23:40   #3
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
редуктор турция томасетто ..врезки ..тройник с 2я винтами подачи .латунь это регулировочный винт на самом редукторе сверху под тонкую отвертку не путать с пластиком винтом хода диафрагмы ..нет ни каких обратных клапанов ни вакумных дозаторов который на карбовую таврию то по идее и не прилепишь..принцип работы вакуум тянет мембрану и когда падают оброты прикрывает подачу газа ..вроде как экономия..вообщем ютюб в помощь там смотри не хочу про эту приблуду https://www.youtube.com/watch?v=xkg8LJVOH0s

Последний раз редактировалось ДИЗЕЛЬМАН; 16.11.2019 в 23:48.
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 23:52   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой). Про бензонасос писано много раз, с механическим есть риск заглохнуть на перекрестке или в пробке и не иметь возможности сразу же завестись на бензине (придется вылазить из машины, открывать капот и подкачивать вручную). То же самое придется делать зимой с утра, если вечером забыли переключить на бензин перед остановкой мотора. Дополнительный клапан в обратку не нужен. Когда основной клапан перекрывает выход насоса, тот ничего не качает, его мембрана остается неподвижной из-за противодавления, а шток двигается вхолостую благодаря пружинной связи. Опасаться, что это как-то повредит насосу, не нужно , это один из его штатных режимов работы. Лишние приблуды вроде вакуумного дозатора не нужны, 1-2 поколение как раз хорошо тем, что оно простое как двери, а лишние элементы все равно не добавят ему точности, но сильно снизят надежность.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.11.2019 в 00:04.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 23:58   #5
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой).
вообщем нет у меня ни каких допприблуд и винт закручен наглухо и подсос работает и ХХ по таху 550об и динамика ровная даже на удивление веселее чем на бензе и свечи обычные и трамплер не крутил...вообщем пока добился и комфорной езды и расхода до 10л а там поглядим ..может со временем выброшу турка и прикуплю атикер говорят менее геморный редуктор для карбовой таврии с головой!!
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 00:11   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
вообщем нет у меня ни каких допприблуд и винт закручен наглухо и подсос работает и ХХ по таху 550об и динамика ровная даже на удивление веселее чем на бензе и свечи обычные и трамплер не крутил...вообщем пока добился и комфорной езды и расхода до 10л а там поглядим ..может со временем выброшу турка и прикуплю атикер говорят менее геморный редуктор для карбовой таврии с головой!!
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 01:40   #7
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.
меня устроит три месяца вполне ..там много мозгов не нужно ..принцип как у качества на ХХ бензин закручиваем пластмассовую хрень до момента трепыхания и возвращаем до начала устойчивой работы ..все. по крайней мере у меня так нормально получается пока а там..или поляка возьму или атикер..вот только не пойму сказали нужно зазор в свечах 07 ну уменьшил разницы ноль..зачем было туда сюда резьбу в башке гонять?
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 11:53   #8
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
меня устроит три месяца вполне ..там много мозгов не нужно ..принцип как у качества на ХХ бензин закручиваем пластмассовую хрень до момента трепыхания и возвращаем до начала устойчивой работы ..все. по крайней мере у меня так нормально получается пока а там..или поляка возьму или атикер..вот только не пойму сказали нужно зазор в свечах 07 ну уменьшил разницы ноль..зачем было туда сюда резьбу в башке гонять?
0.7, це стандартний зазор свічок. За зазор в клапанах пишуть, що варто робити на 0.05мм більше. В випускних.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 11:44   #9
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.
А клапана?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 11:43   #10
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
вообщем нет у меня ни каких допприблуд и винт закручен наглухо и подсос работает и ХХ по таху 550об и динамика ровная даже на удивление веселее чем на бензе и свечи обычные и трамплер не крутил...вообщем пока добился и комфорной езды и расхода до 10л а там поглядим ..может со временем выброшу турка и прикуплю атикер говорят менее геморный редуктор для карбовой таврии с головой!!
Щось я заплутався. ТОмасето наче -Італія, а от Атікер-Турція???
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 12:59   #11
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Щось я заплутався. ТОмасето наче -Італія, а от Атікер-Турція???
томосетто есть польский качественный и есть турецкий который все газовщики не советуют ставить ..геморойный ..атикер по проще хоть и турок но вроде работает хотя. это со слов соседа на тавроне с 2м поколением как и у меня ..за инжевую работу не скажу не газовщик ..я вообще ненавижу таврию инженкторную .. что не еду то один сосед трахается то другой то форсунки то насосы короче инж вообще не таврии слишком умная система для дворового конструктора
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 18:50   #12
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
томосетто есть польский качественный и есть турецкий который все газовщики не советуют ставить ..геморойный ..атикер по проще хоть и турок но вроде работает хотя. это со слов соседа на тавроне с 2м поколением как и у меня ..за инжевую работу не скажу не газовщик ..я вообще ненавижу таврию инженкторную .. что не еду то один сосед трахается то другой то форсунки то насосы короче инж вообще не таврии слишком умная система для дворового конструктора
Польського не бачив, а Італыйський ось.. https://gasmaster.ua/reductor-1-3-gb...etto-at-07-18/
До речі, знайшов саме найдешевше обладнання, саме там.
Якщо хтось знає інший , дешевший, магаз, з оригінальним обладнанням, напишіть.
Я вважаю, якщо ти розібрався з карбюраторною системою, то з інжевою, точно розібрався б ще швидше.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)

Последний раз редактировалось masster; 17.11.2019 в 18:56.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 11:38   #13
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой). Про бензонасос писано много раз, с механическим есть риск заглохнуть на перекрестке или в пробке и не иметь возможности сразу же завестись на бензине (придется вылазить из машины, открывать капот и подкачивать вручную). То же самое придется делать зимой с утра, если вечером забыли переключить на бензин перед остановкой мотора. Дополнительный клапан в обратку не нужен. Когда основной клапан перекрывает выход насоса, тот ничего не качает, его мембрана остается неподвижной из-за противодавления, а шток двигается вхолостую благодаря пружинной связи. Опасаться, что это как-то повредит насосу, не нужно , это один из его штатных режимов работы. Лишние приблуды вроде вакуумного дозатора не нужны, 1-2 поколение как раз хорошо тем, что оно простое как двери, а лишние элементы все равно не добавят ему точности, но сильно снизят надежность.
Теж думав про саморобний, бо потрібен дуже ніжний.
А от про це й не подумав.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.